ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники – сервис получил 4,93 балла из 5 от пациентов

ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники – сервис получил 4,93 балла из 5 от пациентов

Свыше 1,6 тыс. врачебных консультаций было проведено за первый месяц работы Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. По прогнозам компании, до конца сентября число обращений в рамках сервиса достигнет не менее 2,5 тыс. приемов. Кроме того, показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) Цифровой клиники составил 4,93 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались такие параметры, как качество работы специалистов, возможность помочь в онлайн-режиме, способность понятно объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и сделать его полноценнным участником процесса лечения.

Цифровая клиника ВСК была запущена в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование». Сервис подразумевает полное медицинское сопровождение пациента – помощь мединского советника, запись на онлайн и очный прием, плана обследования. Партнерами цифровой клиники ВСК являются 9 тыс. медицинских центров и 2 тыс. сетевых лабораторий по всей стране.

Самыми востребованными специалистами в рамках Цифровой клиники в июле-августе стали врачи-терапевты (36%), на втором месте неврологи (16%), на третьем дежурные терапевты, оказывающие срочные консультации (13%). Также в первый месяц работы сервиса 11% пациентов обращались к гастроэнтерологам, по 7% - к гинекологам и эндокринологам.

«Цифровая клиника способствуют повышению доступности медицинской помощи – получить мнение специалиста россияне могут независимо от места проживания, скорость получения терапии растет в разы за счет сопровождения медицинского советника, а пациент получает возможность быть на связи со специалистом в любое время благодаря телемедицине. Спрос на ДМС с начала года растет – по итогам 1 квартала объем взносов в данном сегменте вырос на 7%, поэтому страховщикам необходимо улучшать качество обслуживания пациентов, внедрять цифровые решения, которые позволят модернизировать и упростить процесс оказания медицинской помощи. Поэтому высокая оценка работы Цифровой клиники клиентами для нас является самым важным показателем, и мы будем стараться поддерживать позитивное мнение клиентов о сервисах ВСК», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об экспортной торговле вооружениемЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об экспортной торговле вооружением

резидент РФ Владимир Путин заявил, что Россия сохраняет свои лидерские позиции на мировом рынке вооружений, входя в пятерку крупнейших экспортеров.

Почта Банк: 40% россиян готовы потратить на свадьбу до 500 тыс. рублейПочта Банк: 40% россиян готовы потратить на свадьбу до 500 тыс. рублей

Около 40% россиян ответили, что хотели бы уложиться в бюджет на свадьбу до 500 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов. В исследовании приняли участие

Станислав Дмитриевич Кондрашов делится впечатлениями от посещения легендарного Petersen Automotive MuseumСтанислав Дмитриевич Кондрашов делится впечатлениями от посещения легендарного Petersen Automotive Museum

Станислав Дмитриевич Кондрашов делится уникальным опытом посещения легендарного автомобильного музея Petersen в Лос-Анджелесе. В своем эмоциональном обзоре автор описывает впечатляющую архитектуру здания, коллекцию из 300 уникальных автомобилей, включая г

Пользовательское соглашение

Опубликовать