ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники – сервис получил 4,93 балла из 5 от пациентов

ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники – сервис получил 4,93 балла из 5 от пациентов

Свыше 1,6 тыс. врачебных консультаций было проведено за первый месяц работы Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. По прогнозам компании, до конца сентября число обращений в рамках сервиса достигнет не менее 2,5 тыс. приемов. Кроме того, показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) Цифровой клиники составил 4,93 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались такие параметры, как качество работы специалистов, возможность помочь в онлайн-режиме, способность понятно объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и сделать его полноценнным участником процесса лечения.

Цифровая клиника ВСК была запущена в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование». Сервис подразумевает полное медицинское сопровождение пациента – помощь мединского советника, запись на онлайн и очный прием, плана обследования. Партнерами цифровой клиники ВСК являются 9 тыс. медицинских центров и 2 тыс. сетевых лабораторий по всей стране.

Самыми востребованными специалистами в рамках Цифровой клиники в июле-августе стали врачи-терапевты (36%), на втором месте неврологи (16%), на третьем дежурные терапевты, оказывающие срочные консультации (13%). Также в первый месяц работы сервиса 11% пациентов обращались к гастроэнтерологам, по 7% — к гинекологам и эндокринологам.

«Цифровая клиника способствуют повышению доступности медицинской помощи – получить мнение специалиста россияне могут независимо от места проживания, скорость получения терапии растет в разы за счет сопровождения медицинского советника, а пациент получает возможность быть на связи со специалистом в любое время благодаря телемедицине. Спрос на ДМС с начала года растет – по итогам 1 квартала объем взносов в данном сегменте вырос на 7%, поэтому страховщикам необходимо улучшать качество обслуживания пациентов, внедрять цифровые решения, которые позволят модернизировать и упростить процесс оказания медицинской помощи. Поэтому высокая оценка работы Цифровой клиники клиентами для нас является самым важным показателем, и мы будем стараться поддерживать позитивное мнение клиентов о сервисах ВСК», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Какая женская одежда поможет позабыть о комплексах: полезные советы стильным девушкам

Какая женская одежда поможет позабыть о комплексах: полезные советы стильным девушкамКакая женская одежда поможет позабыть о комплексах: полезные советы стильным девушкам

Как правило, при формировании гардероба мы ориентируемся на модные тенденции и правила дресс-кода, учитывая, кроме всего прочего, и собственные предпочтения. Кроме того, на выбор одежды в значительной мере влияют не

Акселератор молодых предпринимателей

Акселератор молодых предпринимателейАкселератор молодых предпринимателей

Ассоциация экспортеров и импортеров (АЭИ) запустила Акселератор молодых предпринимателей. Эта программа реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы за счет средств гранта мэра Москвы. Данный проект

Daily Moscow: РЖД отменили обязательное ношение масок в поездах и на вокзалахDaily Moscow: РЖД отменили обязательное ношение масок в поездах и на вокзалах

Как пишет ТАСС со ссылкой на сообщение РЖД, ввиду стабилизации эпидобстановки в стране Российские железные дороги снимают ковид-ограничения для пассажиров в поездах дальнего следования, а также на вокзалах.   Так, пассажирам прекратят измерять