О тенденциях развития автомобильного туризма в России

Денис Мантуров на совещании с Президентом по развитию автомобильного туризма в России сообщил, что несколько автопроизводителей работают над развитием модельного ряда экскурсионных автобусов.

Сообщается в ТГ канале Правительства России.

В начале года завод «Волгабас» сертифицировал модель «Серпантин» на компримированном природном газе. В автобусе предусмотрено 44 места. Ленинградская область в рамках программы специальных казначейских кредитов в феврале уже закупила 64 автобуса.

Также «Волгабас» занимается сертификацией другой модели – «Марафон». В автобусе предусмотрено 50 пассажирских мест. Транспортные средства будут работать на дизельном и газовом топливе.

Автопроизводитель «Соллерс» в рамках СПИК в III квартале запустит производство экскурсионных автобусов на Дальнем Востоке. Представлены модели вместительностью 53 и 55 человек, длинною 9 и 12 м. Проект реализуется в кооперации с восточным партнером.

«Развитие экскурсионных автобусов и автомобильного туризма в России имеет большой потенциал и может способствовать развитию туристической инфраструктуры в различных регионах страны. Внедрение новых моделей и технологий, а также сотрудничество с партнерами из разных регионов позволят создавать инновационные и удобные автобусные решения, способствующие развитию автомобильного туризма и удовлетворению потребностей туристов», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Безоперационное восстановление зрения – миф или реальностьБезоперационное восстановление зрения – миф или реальность

Офтальмолог Наталья Ивановская рассказала про свой авторский инновационный запатентованный метод безоперационного восстановления зрения - квантовой терапии. Глаза - это самый главный орган чувств.

Цифровая трансформация как инструмент конкурентоспособности ритейл-компанийЦифровая трансформация как инструмент конкурентоспособности ритейл-компаний

Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее Программа), разработанная с целью масштабной трансформации и эффективности бизнеса, завершена 31 декабря 2024 г., и в настоящее время идёт подведение итогов её реализации.

Пользовательское соглашение

Опубликовать