Число заявок на регистрацию брендов в январе — апреле выросло почти на треть

фото: Число заявок на регистрацию брендов в январе - апреле выросло почти на треть

2024 год ознаменован трендом на регистрацию товарных знаков, популярных отраслей экономики. Этот рост отражает текущие тенденции и потребности рынка. Регистрация товарных знаков становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество и стимулируя инновации и развитие отраслей экономики.

За первые четыре месяца 2024 года российские предприниматели подали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, достигнув роста на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно активно использовали этот инструмент для защиты своих брендов и инноваций такие отрасли как: программное обеспечение, здоровье, устойчивое производство и развлечения. Самыми популярными отраслями для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,9%), электроника и смартфоны (17,5%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,3%).

Создание уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли значительно повышает конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Лебедева Елена, заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии, отмечает, что спрос на регистрацию новых брендов превысил ожидания, отражая активность и инновационность бизнес-сектора. Этот рост можно рассматривать как показатель стабильного экономического развития и стремления предпринимателей к укреплению своих позиций на рынке.

Увеличение числа заявок свидетельствует о повышенной конкуренции и необходимости более яркой и запоминающейся идентификации для брендов. В то же время, данный тренд отражает растущую роль интеллектуальной собственности и ее влияние на результативность бизнеса. Все это указывает на нарастающую важность регистрации бренда и его защиты в условиях динамичного рынка. С учетом этих факторов, производителям предстоит более тщательно анализировать и разрабатывать концепцию своих брендов, чтобы быть успешными в конкурентной среде.

Безусловно, тренд на регистрацию товарных знаков будет прогрессировать для компаний, желающих защитить свою уникальность и конкурентоспособность на рынке. При создании уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли может значительно повысить конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Около трети калининградцев готовы содержать детей до окончания вуза или первого трудоустройстваОколо трети калининградцев готовы содержать детей до окончания вуза или первого трудоустройства

33% жителей Калининграда готовы финансово содержать ребенка до его первого трудоустройства, почти столько же - 30,5% - до окончания магистратуры, 24% - бакалавриата, 20,5% - колледжа или техникума. Такие данные

Центр толерантности приглашает культурные площадки России, сотрудников и волонтеров культуры пройти обучение на платформе «Культура.Inc»Центр толерантности приглашает культурные площадки России, сотрудников и волонтеров культуры пройти обучение на платформе «Культура.Inc»

В 2022 году Центр толерантности при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» открыл на онлайн-платформе «Культура.Inc» два новых модуля: об общении с незрячими и слабовидящими людьми и о том, как взаимодействовать с

level: 4