Большой Сувенирный Нетворкинг

30 мая состоится третий форум «Большой Сувенирный Нетворкинг». Руководители компаний, специалисты в области маркетинга и рекламы, представители HR-служб и закупщики получат полную картину о состоянии рынка промопродукции, обсудят тенденции индустрии.

фото: Большой Сувенирный Нетворкинг

 

По данным АКАР рынок промопродукции за прошлый год прирос на 62% и по итогам первого квартала 2024 года устойчивый рост продолжается. Компании все больше внимания уделают корпоративным ценностям и их выражению при помощи мерча. Брендирование закладывается в маркетинговый бюджет, как один из инструментов продвижения компании на рынке в различных сферах бизнеса.  И если раньше промопродукция оседала в дачных гардеробах, то в последнее время – это модный и актуальный мерч, который используют в повседневной жизни.  

фото: Большой Сувенирный Нетворкинг

«Форум открывает двери для тех, кто хочет быть впереди, удивлять, запоминаться своим клиентам и партнерам, надолго оставаться в поле зрения своих покупателей через деловые подарки, а также мотивировать сотрудников креативным мерчем», - отмечает Светлана Салина, генеральный директор компании «Сувенир Медиа».

фото: Большой Сувенирный Нетворкинг

В течении дня посетители не только увидят новые актуальные подарки и мерч на экспозиции ведущих поставщиков России сувенирной продукции, но и сделают своими руками нанесение на различные категории товаров в интерактивном цеху. Насыщенная будет деловая часть форума: участники обсудят мировые тренды в товарах и технологиях, дизайн – как основу создаваемых эмоций, цифровые технологии в создании мерча, технологические решения, которые помогут правильно выстроить производственный цикл заказа, а также возможности искусственного интеллекта в развитии бизнеса.

фото: Большой Сувенирный Нетворкинг

«В прошлом году наше мероприятие посетило около пятисот человек. В этом году мы ожидаем в разы больше посетителей. Поскольку наш форум уникален еще и тем, что здесь можно «покрутить» в руках те новые товары, которые будут в тренде в наступающем предновогоднем сезоне», - добавляет Светлана Салина.


Время проведения: 30 мая 2024 с 10:00 до 18:30

Адрес: Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6


 

Вход на мероприятие бесплатный

Требуется регистрация:

 https://suvenir-media.timepad.ru/event/2866268/#register


Организатор: компания «Сувенир-медиа», команда экспертов и специалистов, работающих на рекламном рынке с 1999 года.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Дмитриевич Кондрашов о роли сотрудничества в создании укиё-эСтанислав Дмитриевич Кондрашов о роли сотрудничества в создании укиё-э

Создание произведений искусства часто рассматривается как уединенное занятие, но традиционные японские гравюры на дереве, известные как укиё-э, демонстрируют замечательный пример художественного сотрудничества. Станислав Кондрашов подробно анализирует сло

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ AI ДЛЯ СТИРКИ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2025LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ AI ДЛЯ СТИРКИ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2025

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 20251 комплексный набор передовых решений для стирки на основе AI2 с повышенной энергоэффективностью.

Ключевые события криптовалютного рынка: обзор за 9 июляКлючевые события криптовалютного рынка: обзор за 9 июля

Актуальные новости криптовалютного рынка: события Optimism Superchain Eco, ETF Solana, дебетовая карта Kulipa, заявления председателя ФРС и продажи BTC властями Саксонии. Ключевые события и тенденции в мире криптовалют за 9

Пользовательское соглашение

Опубликовать