«Интуитивная навигации» появится в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) будет создана «интуитивная навигация». Подобный формат оформления указателей совмещает эстетичность и ясность. Девелопер бизнес-центра «Эйлер» – ГК «Сумма элементов».

Завершилась разработка концепции «интуитивной навигации» бизнес-центра премиум-класса «Эйлер», который строится на западе Москвы (улица Заречная, район Филевский Парк, «большой Сити»). Работы выполнены креативным агентством nOne branding & digital.

Основная характеристика будущей навигационной системы бизнес-центра «Эйлер» – сочетание эстетичности и простоты. Система указателей предоставит сотрудникам и гостям здания легко воспринимаемую и систематизированную информацию для ориентации в здании. При этом навигационные элементы за счет оптимально выбранных материалов и форм органично дополняют интерьер помещений. Закреплены они будут непосредственно на стенах. 

Также подготовлен проект информационной стелы бизнес-центра «Эйлер». Она представляет собой металлическую конструкцию со стеклянными сменными частями, оформленную в золотых и темных тонах. Логотипы компаний светятся в ночное время. В основании стелы помещен защитный черный борт.

«Продуманная навигация внутри здания создает комфортные условия для его посетителей, а также служит лаконичным украшением, – говорит Елена Маслова, директор департамента продаж коммерческой недвижимости ГК «Сумма элементов». – Современные информационные знаки все чаще делаются интуитивно понятными, что позволяет экономить ценное время. Но, будучи лишенными излишних орнаментальных элементов, они продолжают «радовать глаз» благодаря изысканной фактуре. Например, навигационные конструкции бизнес-центра «Эйлер» будут сделаны из латуни и других благородных металлов».

«Работа над проектом навигации бизнес-центра «Эйлер» получилась по-настоящему приятной и даже вдохновенной, потому что архитектура здания соответствует высочайшим мировым стандартам и нашим представлением о прекрасном, – отмечает Станислав Ефремов, арт-директор агентства nOne. – Мы постарались ограничиться разумным минимумом указателей, чтобы визуально не отягощать пространство, но при этом помочь посетителям находить нужные помещения. Также наша компания не забыла об удобстве использования навигационной системы: надписи хорошо читаются издалека, к тому же, информация легко обновляется при смене арендаторов». 

фото: «Интуитивная навигации» появится в бизнес-центре «Эйлер»

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Две трети тольяттинцев сделают новогодний стол минимум из 5-7 блюд, включая готовую еду с доставкойДве трети тольяттинцев сделают новогодний стол минимум из 5-7 блюд, включая готовую еду с доставкой

Почти 66% жителей Тольятти планируют поставить на новогодний стол 5-7 блюд и закусок и больше, отмечает «АльфаСтрахование» по итогам всероссийского опроса.

Девелопер премиальной недвижимости STENOY запустил авторский телеграмм канал про коммерческую недвижимость.Девелопер премиальной недвижимости STENOY запустил авторский телеграмм канал про коммерческую недвижимость.

Просветительский, экспериментальный канал «За STENOY коммерческой недвижимости (Zastenoyinvest), созданный для популяризации и продвижения инвестиционных проектов – нескучные и полезные истории про девелопмент и коммерческую недвижимость от создателей БЦ «Марьина Роща»,

Пользовательское соглашение

Опубликовать