«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Ежемесячно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.


Мэтчинг баз – сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*ЗОЛОТОЙ» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков – «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».


Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении.


Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз – это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 – 4 раза.


А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 - 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.


«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».


Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*ЗОЛОТОЙ», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.


фото: «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

КБГУ: строить свой бизнес в сфере хелснетКБГУ: строить свой бизнес в сфере хелснет

В ходе деловой игры «Построй свой бизнес. Хелснет», состоявшейся в Точке кипения КБГУ, студенты различных направлений подготовки и специальностей, обучающиеся по уровню высшего и среднего профессионального образования, обрели новые знания

МТС и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провели обучение руководителей высшего звена компанииМТС и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провели обучение руководителей высшего звена компании

Завершилось обучение 71 регионального директора Блока Телекоммуникационного бизнеса компании МТС по корпоративной программе повышения квалификации «Leadership Telecom Excellence».

Пользовательское соглашение

Опубликовать