30 лет истории страхового рынка: выигрывает автолюбитель. Сборы ВСК за последние 10 лет выросли вдвое, а средняя выплата почти втрое

30 лет истории страхового рынка: выигрывает автолюбитель. Сборы ВСК за последние 10 лет выросли вдвое, а средняя выплата почти втрое

Страховой Дом ВСК является одним из лидеров страхового рынка в сегменте каско – 4 место по сборам среди крупнейших страховщиков.

Основным драйвером развития добровольного автострахования является цифровизация – на данный момент 60% страховых случаев по каско в ВСК урегулируются онлайн. Причем, в 2021 году компания начала применять искусственный интеллект в процедуре оформления страхового случая, таким образом, получить выплату за ДТП клиенты компании могут всего за несколько минут. 

«Сейчас каско занимает первое место в портфеле ВСК по объему сборов (27%). Автострахование всегда было лидирующим направлением страхового рынка в non-life сегменте. При этом, рынок за 30 лет прошел существенную трансформацию – от консолидации и ухода небольших игроков, до применения digital-технологий и динамичного роста сборов. Залогом успеха ВСК является диверсифицированный по каналам продаж и клиентам портфель. Страховой Дом ВСК работает на рынке уже 30 лет, и для нас важно не только демонстрировать стабильно высокие финансовые результаты, но и формировать доверие наших клиентов. Выплаты по каско в ВСК за все годы росли пропорционально сборам, а средняя выплата увеличилась почти в 3 раза – т.е. росла быстрее инфляции», —отметил Антон Смулько, заместитель генерального директора по андеррайтингу Страхового Дома ВСК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Завершение торгов на валютном рынке 21.04 УК "Альфа-Капитал"

Завершение торгов на валютном рынке 21.04 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном рынке 21.04 УК «Альфа-Капитал»

В четверг, 21 апреля, курс рубля продолжил укрепляться. Помимо жестких рамок валютного контроля, рубль опирается на условный позитив в виде нового расширенного пакета антироссийских санкций: он имеет характер индивидуальных ограничений

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight PeopleПрямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Продюсерский центр Insight People, известный по развитию региональной блогосферы России активно применяет прямые эфиры и онлайн-конференции для повышения лояльности аудитории и привлечения новых блогеров в свою команду. Прямые эфиры в