Более 40% респондентов из Калуги потратят на новогодний стол от 20-25 тыс. руб.

Новогодний стол – это всегда изобилие самых разных блюд и напитков. Несмотря на то, что, по данным исследования аналитического центра «АльфаСтрахование», стоимость яств, которыми планируют радовать себя и близких россияне, выросла в среднем на 20%, гулять они будут от души.


Самым главным блюдом вечера остается оливье – этот салат будет на столах у 89% опрошенных. Из них 46% приготовят его с говядиной, 28% – с колбасой, 11% с курицей, а остальные подвергают классику модификациям и добавят подкопченую рыбу и даже икру.


Еще один постоянный гость новогоднего застолья – «шуба». 52% отдают предпочтение и этому многослойному блюду. Еще 31% готовят мимозу. Называли респонденты и другие салаты – цезарь будут есть и предлагать гостям 17% участников исследования, крабовый салат – 14%, свеклу с чесноком сделают 9%, салаты с тунцом – 8%. 


Невозможно представить эту ночь без горячего. 56% планируют запекать гуся или утку. 38% - курицу. В дополнение 36% готовят запечённую говядину, а 28% - свинину. Рыбу на горячее подадут 41%. В качестве гарнира 82% предпочитают картофель и другие овощи. 


Без бутербродов с икрой стол не обойдется у 61%. Расщедриться на черную икру при этом готовы всего 4% участников исследования. А 3% поставят на стол еще щучью и икру палтуса.


Нарезки колбасы, мяса, сыра сделают 84% участников исследования. Овощные – 43%. Фруктовые корзины – 78%. У 94% обязательно на столе будут мандарины. 


Конечно, напиток вечера – шампанское. Им отметят праздник 75% опрошенных. Крепкие напитки на стол поставят 42%. Безалкогольная вечеринка ожидается к 12% россиян.


На десерт предпочитают торты и пирожные. Чаще всего готовят или покупают на 31 декабря наполеон – 65%. Среди пирожных лидируют эклеры – 52%. Любят угощаться респонденты и мороженым – его планируют есть 33%.


Готовят сами 67% участников опроса. 14% частично приобретают готовые салаты и нарезки. 6% часть блюд покупают с доставкой из кафе и ресторанов. 


Отмечать Новый год в кругу семьи будут 64% опрошенных. 21% собираются с друзьями. Домашним (у себя, друзей или родственников) праздник будет для 86% участников опроса, в рестораны отправятся 9%. Есть и те, кто бой курантов встретит в дороге – таких в исследовании было 2%.


Ну и о главном – цена вопроса. 42% респондентов на новогодний стол с учетом алкоголя заложили 20-25 тыс. руб. (в расчете на 3-4 человека). 29% готовы потратить 15-20 тыс. 5% оторвутся основательно и потратят порядка 50 тыс. руб. Те же участники опроса, кто отправится в ресторан, планируют отдать 10-15 тыс. руб. на человека. Но даже при меньшем бюджете, россияне стараются сделать праздник по-настоящему волшебным и уютным.


Одно радует – гулять планируют не один день. 91% отметили, что приготовленное 31 декабря едят еще и 1-2 января. Особенно, конечно, оливье, который традиционно нарезают тазиками.


В опросе приняли участие 1709 человек. 



Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Почему Наставник бизнесменов Станислав Кондрашов считает, что технологии могут создать больше проблем, чем решенийПочему Наставник бизнесменов Станислав Кондрашов считает, что технологии могут создать больше проблем, чем решений

Ментор предпринимателей Станислав Кондрашов в своей статье задается вопросом, почему пессимизм по отношению к технологиям становится все более распространенным. Неужели это связано с реальными угрозами или скорее с нашим восприятием

73% мужчин дарят бриллианты до 1 карата, хотя 93% женщин мечтают о камнях крупнее73% мужчин дарят бриллианты до 1 карата, хотя 93% женщин мечтают о камнях крупнее

Ювелирный бренд SMART DIAMONDS (принадлежит компании «585 Золотой») провел исследование и выяснил, как россияне относятся к размеру и происхождению драгоценных камней. В опросе, который проходил с 4 по 12 октября,

Пользовательское соглашение

Опубликовать