Черная пятница-2024: когда будет, что выгодно покупать, советы экспертов

Черная пятница - не просто один день, а целый период скидок, длящийся не меньше месяца и плавно переходящий в рождественские распродажи. Из года в год россияне показывают все больше интереса к специальным акциям ноября. Когда начнется Черная пятница в 2024 году: дата, число. В чем суть этого дня и советы экспертов, как выгодно покупать товары, чтобы сэкономить бюджет, - в материале РИА Новости



Из года в год россияне показывают все больше интереса к скидкам и специальным предложениям ноября. При этом интерес к распродажам значительно растет как стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Во многом успех ноябрьских акций стимулируется и развитием маркетплейсов, которые дают доступ к буквально неограниченному набору предложений, а внутренняя конкуренция между продавцами на платформах приводит к формированию вала специальных предложений и цен.

- На фоне ежегодного снижения реальных располагаемых доходов россиян интерес к акции только растет, а покупатели совершают покупки с заделом на будущее. Так, опросы уже показывают готовность граждан тратить в черную пятницу в этом году больше, чем в предыдущем. Еще одним фактором, влияющим на рост спроса, является более системная коммуникация и рекламное сопровождение акции. Помимо роста трат на рекламу со стороны маркетплейсов, не стоит забывать и об объединении Wildberries и Russ, которое позволит первому более эффективно вложиться в размещения в текущем году и, как следствие, привлечь больший объем спроса, - говорит Ксения Касьянова, вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС.

“Черная пятница - это возможность купить то, что давно хотели, по выгодной цене, но не стоит поддаваться ажиотажу. Грамотный подход и планирование позволят не только сэкономить, но и сделать покупки, которые действительно принесут пользу”, - отмечает Артём Меланич.

- Учитывая работу над ошибками, на мой взгляд, грядущая Черная пятница будет отличаться своей прозрачностью. И ждать хорошей выгоды однозначно стоит. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году скидка на одежду и обувь составила 70-80%. К ним прибавился дисконт на ювелирные изделия и мебель 60 и 50% соответственно. Новшеством стала распродажа техники за полцены. Как пояснили в АКИТ, на рынке сложилась очень высокая конкуренция, где в борьбе за лояльность пользователям предлагают действительно максимально высокие скидки. Думаю, что в этом году ситуация будет аналогичной, - считает Алена Сидоренко.

При этом у пользователей появляется все больше возможностей сэкономить другими способами: количество ритейлеров, которые используют Черную пятницу как инфоповод, ежегодно увеличивается на 5-10%. Каждый предоставляет выгоду по мере своих возможностей: 2=3, бесплатная доставка, промокод на скидку. Все это также положительно влияет на лояльность аудитории.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ИИ берет на себя до 100% рабочих процессов жителей ИвановоИИ берет на себя до 100% рабочих процессов жителей Иваново

Современные технологии стремительно меняют нашу жизнь, 32% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе. Большинство – для анализа данных и написания текстов.

Почта Банк увеличил до 1 млн рублей лимит одного перевода через СБППочта Банк увеличил до 1 млн рублей лимит одного перевода через СБП

Почта Банк увеличил лимит одной операции в системе быстрых платежей со 150 тыс. до 1 млн рублей. Пользователи могут за раз перевести средства как между своими счетами в разных банках,

Пользовательское соглашение

Опубликовать