Новый поток программы по геймдизайну в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

В бизнес-школе стартовал 18 поток программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». Об этом сообщил РБК


За последние годы Высшая школа бизнеса ВШЭ (ВШБ) помогла тысячам специалистов получить знания и навыки для работы в игровой индустрии. Многие выпускники создали свои студии и выпустили игры, которые полюбились игрокам и приносят стабильный доход. Некоторые из этих успешных проектов стартовали как выпускные работы программы «Менеджмент игровых проектов». 


Программа ориентирована на тех, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, создавать собственные игры или использовать геймификацию в своих компаниях. Сейчас слушатели изучают основы игровой логики и создания продуктовой документации - это важно для структурированного подхода к разработке игр. Под руководством опытных продюсеров и геймдизайнеров участники создают прототипы своих первых игр, знакомятся с их техническими особенностями и пробуют базовые игровые механики. Учатся работать в команде, презентуют свои концепты экспертам рынка. 


Впереди - работа с новыми технологическими решениями в сфере разработки игр, погружение в нарративные механики и работу со сценарием, улучшение визуальной, логической и программной частей игры. Программа также охватывает маркетинг и все, что касается запуска и поддержки своей игры на глобальном рынке. 


«Запуск 18-го потока нашей программы “Менеджмент игровых проектов” - это очередной шаг в подготовке высококлассных специалистов для динамично развивающегося игрового рынка. Мы гордимся тем, что наши выпускники успешно реализуют себя в геймдеве, делают хорошие игры, привносят новое в эту интереснейшую индустрию. Приглашаем новых слушателей присоединиться к нашей программе на следующий весенний поток, чтобы получить комплексные знания и навыки, необходимые для создания перспективных игровых проектов», - подчеркивает Вячеслав Уточкин, руководитель программы “Менеджмент игровых проектов” Высшей школы бизнеса ВШЭ, сооснователь и генеральный продюсер игровой компании Geeky House.


Особый акцент сделан на практике: участники создают и тестируют прототипы, разрабатывают игровые билды и тестируют их, а также получают навык операционного управления готовым продуктом. На этапе обучения многие проекты привлекают внимание издателей, а к завершению программы выпускники имеют в своем портфолио полноценную игру, готовую к запуску на ПК или мобильных платформах. 


Подробнее о программе можно узнать на сайте на сайте. 



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Optima Development: Итоги I полугодия в жилом квартале «Прайм Парк»Optima Development: Итоги I полугодия в жилом квартале «Прайм Парк»

«Прайм Парк» вновь стал самым продаваемым премиальным проектом в сегменте. В январе-июне здесь было реализовано 130 квартир общей площадью 11,6 тысяч кв. м.

«Росгосстрах»: в Калининградской области была самая крупная выплата по ОСАГО за ущерб недвижимости — после наезда на торговый павильон«Росгосстрах»: в Калининградской области была самая крупная выплата по ОСАГО за ущерб недвижимости — после наезда на торговый павильон

В «Росгосстрахе» проанализировали статистику выплат по ОСАГО за повреждение имущества в 2023 году и подсчитали, кому кроме автомобилистов компании приходилось платить чаще и больше за причиненный застрахованными водителями ущерб.

Правительство России направит более 260 млн рублей на развитие геномной селекции в животноводствеПравительство России направит более 260 млн рублей на развитие геномной селекции в животноводстве

Правительство России выделит 264,5 млн рублей на развитие геномной селекции в племенном животноводстве. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Средства будут направлены до конца 2025 года в более

Пользовательское соглашение

Опубликовать