68% петербуржцев прочно интегрировали онлайн-сервисы в свою жизнь

68,2% жителей Санкт-Петербурга прочно интегрировали онлайн-платформы, в том числе – развлекательные, а также сервисы такси, доставки и маркетплейсы в свою жизнь. Более 57% горожан признают, что их внимание к соцсетям, мессенджерам, цифровым сервисам можно назвать зависимостью. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.

98,1% участников исследования постоянно пользуются мессенджерами, 84,5% – регулярно используют соцсети и медиаресурсы. 36,2% обращаются за онлайн-консультациями к врачам. 23,4% используют онлайн-облака для хранения данных, а 19,8% пользуются платформами для обучения.

Рабочие и личные чаты занимают основную часть экранного времени у 90,3% опрошенных. Соцсети проверяют два раза в день и чаще 83,3% участников исследования. Новости в электронных СМИ от двух раз в день читают 72,1% человек.

Чаще всего онлайн респонденты покупают одежду – 49,4%, продукты – 41,8%, корм для животных – 33,5%, бытовую химию – 31,8%, товары для дома – 29,6%. Маркетплейсы для покупок основная масса опрошенных использует 2-3 раза в неделю – так ответили 49,9%.

Сервисы такси ежедневно востребованы у 37,1% участников опроса. 2-3 раза в неделю ими пользуются 32,4% человек. Остальные – по потребности.

К онлайн-обучению (собственному или детей) за последний год прибегали 77,4% опрошенных.

Из платформенных сервисов развлечений самыми популярными стали сервисы кино – 89,3%, а также сервисы музыки – 87,2%, электронные библиотеки – 71,4%, онлайн-игры – 68,8%.

С легкостью отказались бы от использования основной массы цифровых сервисов всего 2,6% опрошенных. 58,4% признают, что полный детокс невозможен и онлайн-жизнь стала зависимостью. Остальные регулярно стараются отвлекаться на реальную жизнь.

Участие в исследовании приняли 1631 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Из Орла в ДНР отправили мотоциклы и комплекты резины для внедорожниковИз Орла в ДНР отправили мотоциклы и комплекты резины для внедорожников

Коллектив Президентской академии в Орле отправил в ряд подразделений ВС РФ 8 мотоциклов и 4 комплекта резины для легких военных внедорожников.

Правительство утвердило параметры эксперимента по внедрению системы добровольного подтверждения компетенций для программистовПравительство утвердило параметры эксперимента по внедрению системы добровольного подтверждения компетенций для программистов

Сообщает ТГ канал Правительства РФ. С 14 февраля 2025 года по 31 декабря 2026 года в России пройдет эксперимент по внедрению системы добровольного подтверждения компетенций для разработчиков программного обеспечения.

Пользовательское соглашение

Опубликовать