Наличие соцпакета для большинства казанцев не менее важно, чем уровень зарплаты при трудоустройстве

Более 84% соискателей из Казани не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. Хотя первое, на что обращают внимание в предложении о работе – уровень ее оплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

20,4% участников опроса считают критически важной информацию о соцпакете. Для 14,8% ключевой видится информация о графике работы компании и ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте.

При этом 37,8% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. 22,4% избегают информации о личных качествах. 13,7% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 61,5% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Росгвардия приглашает жителей Томской области на службуРосгвардия приглашает жителей Томской области на службу

правление Росгвардии по Томской области проводит набор кандидатов на службу в подразделения вневедомственной охраны, ОМОН «Ратник», СОБР «Корд», СОБР и Центр лицензионно-разрешительной работы.

Россияне считают отдых внутри страны экономичнымРоссияне считают отдых внутри страны экономичным

Двое из трех россиян считают, что смогут отдохнуть на российских курортах выгоднее, чем за границей. При этом закладывают на него в среднем на 50 тыс. больше. А более половины едут

Пользовательское соглашение

Опубликовать