На Арбате открылись продажи редких коммерческих площадей под «тихий» ритейл

На Арбате – одной из самых известных и востребованных пешеходных улиц Москвы – появились в продаже редкие по расположению и качеству исполнения коммерческие площади. Они находятся на первой линии Арбата и занимают первый этаж премиального клубного дома Artisan (ул. Арбат, 39) – исторического особняка с эффектным фасадом в стиле ампир, украшенным лепниной.

 

К покупке предлагаются всего четыре помещения общей площадью чуть менее 950 кв. м: два лота площадью 91 кв. м и 99 кв. м и еще два более крупных по размеру пространства площадью 306 кв. м и 446 кв. м. Все они имеют отдельные входы со стороны улицы Арбат и обладают премиальным инженерно-техническим наполнением – центральной системой кондиционирования (Mitsubishi Heavy) и приточной вентиляции (Nordmann). Высота потолков в помещениях варьируется от 3,3 до 3,6 метров. Стоимость зависит от размера помещений и стартует от 1 млн рублей/кв. м для более просторных объектов и достигает 1,5 млн рублей/кв. м для компактных лотов. В клубном доме уже работают два ритейл-пространства – винный бутик и кофейня известного в прошлом международного бренда.

 

«Учитывая, что Арбат – одна из самых оживленных пешеходных улиц Москвы, коммерческие площади здесь традиционно пользуются высоким спросом из-за плотного пешеходного трафика, который в будни составляет 2,2 тыс. чел/час и 5,4 тыс. чел/час в выходные. Сами пешеходные потоки формируются за счет близости метро Арбатская и Смоленская, а также МИДа, Смоленского пассажа и Нового Арбата. Однако качественные коммерческие площади в данной локации, обладающие современной инженерией и продуманными планировочными решениями и расположенные в домах с особой исторической атмосферой – большая редкость. Особенность данных коммерческих площадей в том, что они реализуются в полностью готовом и практически заселенном клубном доме, и потому нам хотелось бы сохранить премиальный статус проекта и соответствующий ему образ жизни, сформировавшийся у резидентов. В связи с этим в качестве приоритетных будут рассматриваться варианты «тихого» ритейла – например, под размещение студии пилатеса или йоги, медицинской клиники или салона красоты, спа-центра, бутика одежды или обуви, а также выставочного центра или художественной галереи», – комментирует старт продаж коммерческих площадей Ольга Зыблая, директор по продажам и маркетингу клубных домов Turandot Residences & Artisan.

 

По данным консалтинговой компании NF Group, в 2023 году наблюдалось восстановление спроса на аренду торгово-розничных помещений, расположенных на улице Арбат. Доля вакантных площадей сократилась за год на 4,4 п.п., а за полтора года — на 11,2 п.п. В результате, по состоянию на июнь 2024 года, свободными остаются лишь небольшие помещения, а уровень вакантности минимален среди ведущих пешеходных торговых коридоров и составляет всего 1,1%.


фото: На Арбате открылись продажи редких коммерческих площадей под «тихий» ритейл

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Дериа» оснастила отборочный этап чемпионата «Профессионалы» по сварочным технологиям«Дериа» оснастила отборочный этап чемпионата «Профессионалы» по сварочным технологиям

С 3 по 14 июля в Новосибирске прошел отборочный этап чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Сварочные технологии». Партнером мероприятия стала компания «Дериа», которая предоставила 16 сварочных аппаратов для полуавтоматической сварки EvoSpark

Кабмин направит около 330 млн рублей на инфраструктуру экопромышленных парковКабмин направит около 330 млн рублей на инфраструктуру экопромышленных парков

Правительство России дополнительно направит около 330 млн рублей на строительство объектов инфраструктуры экопромышленных парков, резидентами которых являются предприятия по переработке отходов.

Почта Банк: 26% россиян планируют потратить на «Последний звонок» до 6 тыс. руб.Почта Банк: 26% россиян планируют потратить на «Последний звонок» до 6 тыс. руб.

26% россиян планируют потратить на «Последний звонок» до 6 тыс. рублей. 17% готовы отдать свыше 20 тыс. рублей, 16% - до 20 тыс. рублей, а 15% не планируют тратить на

Пользовательское соглашение

Опубликовать