«СберМаркетинг» усиливает направление digital-рекламы

За плечами Екатерины 8 лет в Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией продуктов и команд после продажи компании банку «Точка» в 2022 году.


На сегодняшний день СберМаркетинг состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.


Екатерина Рыжавина назначена на должность диджитал директора агентства полного цикла «СберМаркетинг». Среди основных задач Екатерины — рост бизнеса, развитие диджитал продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, редизайн опыта команд внутри разных диджитал направлений (performance, mobile, programmatic, retail media, CPA и др.)


Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинг»: «По итогам последних двух лет мы занимаем лидирующие позиции по объемам закупок интернет-рекламы. Мы продолжаем развиваться, и рады, что к нашей команде присоединился эксперт такого уровня. Екатерина обладает уникальным бэкграундом — у нее есть опыт работы на стороне агентства, и на стороне крупнейшей интернет-площадки. Она понимает особенности и возможности каждой стороны. Уверена, что благодаря этому, перспективы развития нашего digital направления в надежных руках.   

 

Мы считаем важным вкладываться в развитие диджитал специалистов на рынке, поэтому запустили стажерские программы и планируем поставить их на поток, чтобы растить молодые кадры для нас и для всего рынка. У Екатерины большой опыт развития команд и руководителей, поэтому молодые талантливые сотрудники получат бесценный опыт, работая в нашем digital департаменте».


Карьеру в рекламной индустрии Екатерина начала в «Яндексе» в 2010 году и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия, разработку регламента работ, обучение и многое другое. В 2018 году Екатерина перешла в группу компаний Marylin на позицию коммерческого директора. В момент сделки между Marylin и банком «Точка» Екатерина отвечала за трансформацию бизнеса – продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».


Екатерина Рыжавина, диджитал директор «СберМаркетинг»: «Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном агентстве как «СберМаркетинг» открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и перспективы. Я испытываю невероятный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут стать ключом к достижению новых высот вместе с командой СберМаркетинга»

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Закон, вводящий оборотные штрафы для бизнеса за утечки персональных данных, примут до конца годаЗакон, вводящий оборотные штрафы для бизнеса за утечки персональных данных, примут до конца года

По данным экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch (ЭАЦ) количество утечек в мире за 2023 год выросло более чем на 60%, а количество скомпрометированных персональных данных — более чем в два раза.

Экономика и промышленность России демонстрируют уверенный ростЭкономика и промышленность России демонстрируют уверенный рост

Экономика и промышленность России демонстрируют уверенный рост, несмотря на санкции. Президент России подчёркивает важность координации действий и взаимосвязи всех шагов и мероприятий в ключевых технологических областях.

Сотрудничество в сфере развития технологий и сервисов на базе низкоорбитальной группировки аппаратовСотрудничество в сфере развития технологий и сервисов на базе низкоорбитальной группировки аппаратов

Как сообщает Информационное агентство ТАСС, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Sitronics Space (входит в Sitronics Group) будут сотрудничать в сфере развития технологий и сервисов на базе низкоорбитальной группировки аппаратов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать