На пути к новой образовательной модели

Представители ректората ГУАП, сотрудники вуза приняли участие в обсуждении усовершенствования образовательной деятельности вуза. Внешнюю экспертную оценку представил приглашенный независимый эксперт Александр Соболев.

Стратегическая сессия началась с вступительного слова эксперта, где он подчеркнул, что для изменения модели инженерного образования сегодня выстроены все условия, главное – найти нужные инструменты и адресный подход в конкретном вузе. Новая образовательная модель в итоге должна способствовать укреплению технологического суверенитета страны. Для инженерных университетов важно участие в крупных проектах технологического суверенитета – так называемых мегапроектах, когда производство основано на собственных линях разработки, находящихся под национальным контролем. Важна и реализация федеральной программы «Приоритет-2030», участником которой ГУАП стал с 2021 года.

Для построения новой модели, отметил эксперт, нужно учесть не только содержание и форму инженерного образования, но и грамотное администрирование и финансовое управление процессом. Работа участников стратегической сессии продолжилась по четырем модулям: фундаментальное образование, сквозные инженерные навыки, цифровые навыки будущих инженеров и система управления подготовки инженеров. По результатам выступления каждой группы эксперт Александр Соболев предложил свои рекомендации. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте числа налоговых поступлений в бюджетную систему РФЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте числа налоговых поступлений в бюджетную систему РФ

В 2024 году налоговые поступления в бюджетную систему РФ выросли на 20% и составили 56,3 трлн рублей, при этом значительный рост наблюдался по НДПИ, НДС и НДФЛ.

Контроль и загруженность: омичи нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибокКонтроль и загруженность: омичи нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок

Каждый третий омич следит за тем, в какие игры играет ребенок и что смотрит в интернете. Еще треть записывают детей в кружки и секции, чтобы оставить как можно меньше бесцельно

Пользовательское соглашение

Опубликовать