Зачем бизнесу просветительские подкасты?

“Психодемия” стала генеральным партнером подкаста “Всё в твоей голове”. Новый сезон проекта разбирает поступки и характеры поп-культурных персонажей с точки зрения психологии.


фото: Зачем бизнесу просветительские подкасты?

В совместном с “Психодемией” подкасте от студии Red Barn на примере Бриджит Джонс, Джокера, Мистера Бига из “Секса в большом городе”, Госпажи Бовари, Бри Ван де Камп из “Отчаянных домохозяек”, Сон де Хуна из “Игры в кальмара” и множества других известных персонажей из кино, комиксов и литературы ведущие — психолог, гештальт-терапевт Юлия Островская и модератор-киноман Екатерина Шипалова — рассказывают аудитории о таких психологических трудностях, как заедание одиночества, отверженность матерью, зависимый тип привязанности, жизнь не по средствам, подавление эмоций, игромания, и о том, как можно с ними справляться. Рекомендации, которые дают ведущие, применимы не только к вымышленным историям, но и реальной жизни

“Такие форматы просветительских, образовательных подкастов набирают всё большую популярность потому, что рассказывают о сложных и порой запутанных темах простым языком. — объясняет Александра Караваева, операционный директор “Психодемии” (входит в Ultimate Education), — Они открывают совершенно новое прочтение знакомых всем произведений, учат людей познавать себя, анализируя характеры персонажей и многолетний культурный опыт. Мы в “Психодемии” стремимся к тому, чтобы в мире было больше ментально здоровых и счастливых людей, а сегодняшний тренд на психотерапию и психологическое просвещение среди молодых людей подчеркивает необходимость создания нового качественного контента, который находится в открытом доступе и может помогать разобраться в себе и в людях”.


фото: Зачем бизнесу просветительские подкасты?

Активная аудитория подкастов в России, по данным РАЭК, составляет 10 млн человек, а количество людей, которые слушали подкасты хотя бы один раз, ежегодно увеличивается на 10%. Самой популярной категорией является ”наука и образование” — её выбирают 52% аудитории. В среднем на один эпизод подкаста приходится 6 тысяч прослушиваний. При этом, по мнению экспертов РАЭК, потенциал российского подкастинга ещё не раскрыт в полной мере — удобный способ потреблять полезный контент ещё проявит себя в будущем, когда бренды поймут, кто слушает подкасты, зачем в них рекламироваться и как анализировать. 

“Концепция нового сезона “Всё в твоей голове” базируется на донесении ценности ментального здоровья в постоянно меняющемся мире до молодых людей. Не всем хочется углубляться в теорию и терминологию, слушать рассчитанные на психологов лекции, — рассказывает Дарья Карзанова, бренд-менеджер “Психодемии”, — а вот понять, например, почему близость и отношения приносят боль, и как изменить ситуацию, на примере знакомой любимой истории — может быть легче и интереснее. Так, работу с психикой можно оставить специально обученным профессионалам, а себе помочь правильно сформулировать запрос на психотерапию”.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг МТС Банка на уровне ruA со стабильным прогнозом«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг МТС Банка на уровне ruA со стабильным прогнозом

Рейтинг МТС Банка обусловлен умеренно высокими рыночными позициями, высокой рентабельностью бизнеса и уровнем диджитализации бизнес-процессов, приемлемым качеством активов, адекватным качеством управления и стратегического планирования.

В Москве состоялась презентация арт-коллаборации «3 дня Комы» CRYLOVE x ZHANNA MALITIВ Москве состоялась презентация арт-коллаборации «3 дня Комы» CRYLOVE x ZHANNA MALITI

20 июня на территории «Хлебозавода № 9» прошло яркое событие этого лета — презентация арт-коллаборации «3 дня Комы» CRYLOVE x ZHANNA MALITI

Пользовательское соглашение

Опубликовать