Свыше трети челябинцев экономят на новогодней атрибутике при подготовке к празднику

34% жителей Челябинска считают, что лучше сэкономить на излишнем украшении дома к Новому года, чем на праздничном застолье. Они ставят и наряжают только елку – такие данные получены по итогам исследования «АльфаСтрахование».

Около 39% покупают не только искусственное или живое деревце, но и стараются создать максимально праздничную атмосферу с помощью различных украшений дома или квартиры. У 15% опрошенных времени на украшение жилья просто нет.

Каждый десятый не планирует отмечать Новый год в городе, запланировав туристическую поездку или визит к родным. Остальные 2% респондентов не тратятся на подобные атрибуты праздника.

Подавляющая часть челябинцев (49%) тратят на гирлянды, игрушки, елку, новогодние композиции от 5 до 10 тыс. руб. Пятая часть горожан закладывает на эти цели от 10 до 20 тыс. руб. 15% готовы потратить от 20 до 30 тыс., 11% от 30 до 50 тыс., а 5% – до 100 тыс. руб.

Те, кто готов серьезно потратиться на новогоднюю атрибутику, называют самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки (28%). А 26% считают, что они опасны – могут поранить людей или вызвать пожар.

Каждый третий участник опроса осознает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни. Однако застраховаться от этого последствия празднования готовы всего 11,8% опрошенных.

Участие в опросе приняли 1203 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Армада» – девелопер, который растет и меняет рынок. Масштабирование компании и выход на новый уровень«Армада» – девелопер, который растет и меняет рынок. Масштабирование компании и выход на новый уровень

В активной фазе работы находятся 11 масштабных проектов, еще 5 – на стадии переговоров. Компания планирует запуск 10–15 новых объектов, что значительно увеличит ее долю на рынке и укрепит позиции

«Росгосстрах»: Московская область в топ-5 по выплатам за ОСАГО на АЗС«Росгосстрах»: Московская область в топ-5 по выплатам за ОСАГО на АЗС

Различные происшествия на АЗС с клиентами «Росгосстраха» являются второй по частоте причиной обращений за возмещением ущерба по ОСАГО от собственников поврежденного «неавтомобильного» имущества. Об этом свидетельствует статистика выплат по полисам

Группа REFLEX: «Больше чем жизнь» — возвращение легенды на музыкальную сцену!Группа REFLEX: «Больше чем жизнь» — возвращение легенды на музыкальную сцену!

Группа REFLEX, оставившая незабываемый след в истории российской поп-музыки, готовится к долгожданной премьере нового альбома «Больше чем жизнь». Релиз выйдет 30 января 2025 года, а для создания атмосферы перед премьерой

Пользовательское соглашение

Опубликовать