Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели секретный кинопоказ в Казани

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Казани, Москве, Санкт-Петербурге.

Целью маркетинговой коллаборации было проверить, можно ли защитить не только здоровье или имущество, но и эмоции: на секретных кинопоказах от РГС зрители узнают название фильма только перед началом сеанса. Впечатления от просмотра уже «застрахованы»: если гостю не нравится фильм — ему возвращают деньги за билет.

Тем самым «тайным» фильмом на первых показах от РГС стала документальная картина о легендарном британском фотографе — «Я —Мартин Парр». Оказалось, что лента оправдала ожидания большинства гостей. В Москве за возвратом обратились 5 клиентов, в Санкт-Петербурге — 3, а особенно позитивно публика приняла фильм в Казани — там возвратов не было. Тем, кто обратился, деньги уже вернулись на карты.

«Эта креативная акция стала нашим способом показать, что страхование может заботиться не только о рисках, но и о впечатлениях, — рассказывает Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж Росгосстраха. — Как и обещали, фильм был подобран очень хороший, на летнем кинофестивале Beat он был в топ-3 по продажам билетов. Поэтому предположения тех, кто думал, что большинство зрителей захотят получить деньги ради самой такой возможности, не подтвердились. Вообще аудитория восприняла наш подход очень тепло и с юмором. Мы рады, что стали не только партнером фестиваля, но и создателем эмоционального опыта зрителей, делая страхование эмпатичным».

Beat Weekend — региональная версия Beat Film Festival, самого заметного фестиваля документального кино о новой культуре. Он проходит более чем в 25 городах России и СНГ, ежегодно собирая аудиторию, которая ищет новое кино и свежие смыслы. Фестиваль продлится до 23 ноября

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Группа Родина: На Новую Москву приходится 31% продаваемых в Москве новостроекГруппа Родина: На Новую Москву приходится 31% продаваемых в Москве новостроек

В октябре 2023 года в Новой Москве застройщики предлагали покупателям более 20 тыс. квартир, подсчитали эксперты Группа Родина. На долю ТиНАО приходится 30% всех помещений на первичном рынке жилья Большой

Агрегаторы фермерской продукции превращаются в повсеместную региональную практикуАгрегаторы фермерской продукции превращаются в повсеместную региональную практику

Не дожидаясь окончательного принятия закона, некоторые регионы и крупные ритейлерские сети приступили к продовольственной реформе страны.

Росгвардейцы и служба безопасности охраняемого гипермаркета пресекли магазинную кражу в ТомскеРосгвардейцы и служба безопасности охраняемого гипермаркета пресекли магазинную кражу в Томске

В Томске экипаж вневедомственной охраны Росгвардии по поступившему сигналу «тревога» с охраняемой торговой точки задержал подозреваемого в мелком хищении.

Пользовательское соглашение

Опубликовать