Ростовчане выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Ростова-на-Дону важной частью повседневной жизни. Каждый второй (53%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (51%) выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как ростовчане планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 36% респондентов активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Почти треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. В то же время 21% опрошенных признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство ростовчан отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Две трети (66%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Еще 12% признались, что не контролируют свои траты. Каждый одиннадцатый (9%) предпочитает устанавливать лимиты на расходы в месяц, а еще 8% делегируют контроль бюджета членам семьи. Интересно, что 5% участников опроса вносят данные о расходах в таблицы Excel.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (53%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Платформа для корпоративного обучения «Стадия» от Академии АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) получила главную награду премии HR Tech Awards 2025Платформа для корпоративного обучения «Стадия» от Академии АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) получила главную награду премии HR Tech Awards 2025

Образовательная экосистема Академия АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) стала обладателем высшей награды премии HR Tech Awards 2025 — Гран-при в номинации «HR-платформа года» за решение «Стадия» с персонализированной подписочной моделью

Стартовала прививочная компания от гриппа для клиентов ДМС Совкомбанк СтрахованиеСтартовала прививочная компания от гриппа для клиентов ДМС Совкомбанк Страхование

Стартовала кампания по сезонной вакцинации от гриппа в рамках программ ДМС для клиентов Совкомбанк Страхование. В этом году используются вакцины на выбор: «Ультрикс квадри», «Гриппол плюс», «Ультрикс» и «Флю-М».

Пользовательское соглашение

Опубликовать