«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

«АльфаСтрахование» расширяет партнерский социальный проект «Первоклассник», направленный на страховую защиту детей от несчастных случаев. Теперь в нем могут участвовать также школьники любого возраста.

«Первоклассник» обеспечивает защиту детей от несчастных случаев в школе, на переменах и во время организованных мероприятий и экскурсий по всей России. Проект реализуется совместно с социально ответственным бизнесом: партнеры компании выступают спонсорами и предоставляют не только бесплатные сертификаты детям на страховую защиту, но и семьям скидки на медицинские услуги, обучение, детские товары и пр.

«Проект быстро стал частью школьной практики – родители воспринимают его как реальную поддержку, а не формальность. Он одинаково важен для всех сторон: дети получают защиту, родители – уверенность, партнеры – возможность участвовать в социально значимой инициативе. Мы видим, что интерес к программе стабильно растет: за последний год аудитория застрахованных увеличилась почти в пять раз. И останавливаться мы не планируем – будем и дальше расширять географию проекта, чтобы страховая защита была доступна всем школьникам. Поэтому приглашаем потенциальных партнеров», – говорит Оксана Литовченко, заместитель директора Челябинского филиала «АльфаСтрахование», идеолог программы.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

«АльфаСтрахование» стала самым узнаваемым и привлекательным IT-работодателем среди страховых компаний страны по итогам «Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей 2025», подготовленного Хабр и ЭКОПСИ.

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на альтернативные сделки в Москве вырос до 60%«НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на альтернативные сделки в Москве вырос до 60%

В «НДВ Супермаркет Недвижимости» проанализировали сделки на рынке вторичной недвижимости Москвы, проведенные с начала января 2024 г. и отметили рост популярности альтернативного формата купли-продажи до 60%.

Пользовательское соглашение

Опубликовать