Каждая вторая точка Почта Банка уже доступна клиентам под брендом ВТБ

ВТБ проводит ребрендинг более 2 200 точек обслуживания Почта Банка. Процесс охватит 83 региона России и завершится к середине следующего года. Это позволит клиентам по всей стране получить доступ к расширенному числу банковских продуктов и сервисов под новым брендом.

До февраля 2026 года все точки продаж приобретут фирменные цвета ВТБ. Продолжается ребрендинг банкоматной сети Почта Банка: четверть устройств уже переведены в систему ВТБ.

«Благодаря интеграции с ВТБ клиенты Почта Банка получают доступ к передовым банковским продуктам: это и вклады с повышенной ставкой, и новые кредитные программы, и кешбэк рублями за повседневные покупки. Развитая сеть выездных менеджеров обеспечит доступ к финансовым сервисам в любое время и в любом месте. В наших планах – непрерывно развивать все форматы обслуживания. Это не только возможность решать финансовые вопросы на территории Почты России, но и персональная консультация в универсальном банковском отделении или доступ к банку 24/7 через удобное мобильное приложение», — отметил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Процесс интеграции двух банков завершится в мае 2026 года. Уже сегодня в этих отделениях клиенты могут оформить любые продукты ВТБ: дебетовую или кредитную карту, вклад или накопительный счет, подключить программу лояльности или «Семейный банк», подать заявку на автокредит или ипотеку, а также перевести в ВТБ пенсию или зарплату.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

НГТУ НЭТИ — 75 лет: в Краеведческом музее открыта выставка «Инженерное сердце Сибири»НГТУ НЭТИ — 75 лет: в Краеведческом музее открыта выставка «Инженерное сердце Сибири»

Личные вещи легендарного ректора НЭТИ Георгия Павловича Лыщинского и уникальные фотоархивы, впервые представленные широкой публике, новейшие разработки ученых вуза и студенческое технотворчество: 18 сентября в Новосибирском краеведческом музее начала рабо

Каждый третий россиянин бросает оформление налогового вычета на полпутиКаждый третий россиянин бросает оформление налогового вычета на полпути

Исследование финансового маркетплейса «Выберу.ру» показало, что большинство опрошенных россиян стремится оформлять налоговые вычеты, но трети из них не хватает терпения.

Пользовательское соглашение

Опубликовать