11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома

Уже в этом году на российском рынке вновь появится корейский автомобильный бренд SsangYong. Также намерение вернуться выражал концерн Hyundai Motor Group, которому принадлежат бренды Hyundai, Genesis и Kia — компания уже вновь регистрирует свой товарный знак в России. В свете этих событий «Выберу.ру» провел опрос среди 2500 владельцев авто, чтобы выяснить, планируют ли они приобретать корейские машины.


В ходе опроса выяснилось, что возвращения “корейцев” ждут 21% опрошенных респондентов — они откладывали приобретение нового автомобиля с тех пор, как корейские производители ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить машину китайского производителя, но намерены ее продать и купить корейскую. При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейский автомобиль, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за китайское авто, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.


Интересно, что 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели обзавестись китайским автомобилем и вошли во вкус автопрома поднебесной. Они не планируют отказываться от купленных “китайцев”. 47% из этой группы респондентов отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей, 23% выделили, что получают больший функционал, чем в автомобилях той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что полюбили “китайцев” за дизайн и 9% за технологичность.


Что касается оставшихся участников опроса, 26% сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% только на российских.

«За последние годы китайские автопроизводители смогли существенно укрепить свои позиции на российском рынке, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены, оснащения и дизайна. Опрос показал, что значительная часть автолюбителей уже оценила преимущества китайских марок и не планирует от них отказываться. При этом интерес к возвращению корейских брендов также остается высоким — особенно среди тех, кто отложил покупку автомобиля после введения санкций.


Конкуренция между этими сегментами будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, доступность сервисного обслуживания и условия поставок. Важно, как именно корейские бренды выстроят свою стратегию на российском рынке в новых реалиях», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Внедрение нейросетей в госкорпорацияхВнедрение нейросетей в госкорпорациях

Искусственный интеллект активно врывается в социальную сферу. Российские госкорпорации интегрируют нейросети стараясь повысить эффективность, безопасность и качество услуг. Национальная стратегия цифровизации, которая поддерживает государственные программ

«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал автобус Higer по каско на 11 млн рублей«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал автобус Higer по каско на 11 млн рублей

Нижегородский филиал «Росгосстраха» застраховал по каско автобус Higer KLQ6928Q 2023 года выпуска. Транспорт принадлежит одному из частных предприятий региона, оказывающему услуги пассажирских перевозок. Договор предусматривает страхование по полному паке

Пользовательское соглашение

Опубликовать