Операция «Новогоднее чудо»

«ГОРОД Лефортово» к Новому году решил вернуть посетителям ощущение волшебства, окунув их в атмосферу детской сказки, через арт-коллаборацию с художницей LotaLota.

Концепция новогоднего декора, вдохновленная эпохой освоения космоса и эстетикой советской фантастики, получила название «Операция «Новогоднее чудо». Ее главный герой – Новогодик – хранитель праздничного чуда в костюме советского космонавтика. Он лихо маскируется, меняя наряды, чтобы проникнуть в логово Похитителей и вернуть утраченные чудеса.

Авторы концепции – искусствовед и куратор Елизавета Алифиренко и художница Светлана Мамонтова, известная под псевдонимом LotaLota. Художница работает с керамикой, металлом, иллюстрацией и графикой. Её работы узнаваемы благодаря сочетанию ироничного почерка и ностальгических отсылок. LotaLota участвовала в российских и зарубежных выставках, в том числе в ММОМА, Cube, Arusha Gallery, а также в ярмарке современного искусства blazar.

Главным акцентом оформления ТРЦ стала елка у центрального входа, на верхушке которой и расположился юный герой концепции – Новогодик. Трехметровая фигура мальчика сияет мягким голубым светом, а над ним возвышается звезда, освещающая путь к праздничному настроению. Еще 20 брендированных ёлок расположифото: Операция «Новогоднее чудо»лись в галереях ТРЦ – это яркая коллаборации с арендаторами ТРЦ, где каждый бренд добавил свои фирменные элементы и символы. Дополняют оформление внутреннего пространства гирлянды и авторские флажки. На них переплетаются элементы и персонажи сказки в единую праздничную историю.

В центральном атриуме ТРЦ расположилась новогодняя фотозона, выполненная в советской стилистике – тёплая, уютная, узнаваемая с «бабушкиным» ковром, ламповым телевизором, ёлкой и мандаринами. А с 18 декабря здесь работает «Новогодний гастроном» – зона, где можно вдохновиться советской эстетикой и выиграть ценные призы за покупки.

«Новогодние декорации для нас – это часть клиентского пути и точка, где торговый центр перестаёт быть просто «местом покупок» и становится местом, где эмоции берут верх. Мы сознательно уходим от формата «просто повесить гирлянды и шары»: коллаборации с художниками позволяют донести смыслы и подарить гостям частичку новогоднего чуда, создавая еще одну причину для визита – чтобы прийти, увидеть, прожить эту историю и захотеть вернуться. Важно, что концепция будет развиваться: ежегодно мы будем добавлять новые элементы, чтобы каждый Новый год в «ГОРОДЕ Лефортово» открывался по-новому – с новыми деталями, новыми смыслами и тем самым настоящим праздничным настроением», – делится Евгения Бекирова, директор по маркетингу управляющей компании DG.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Продукция компании МАЙ заняла пятую часть обновленного рейтинга N-Tech по объемам продажПродукция компании МАЙ заняла пятую часть обновленного рейтинга N-Tech по объемам продаж

Компания МАЙ – один из лидеров российского рынка чая и кофе, заняла пятую часть всех позиций по объемам продаж в новом рейтинге исследовательской компании N-Tech. Один из брендов компании вошел

Четверть новосибирцев недовольны итогами года и надеются на лучшее в будущем годуЧетверть новосибирцев недовольны итогами года и надеются на лучшее в будущем году

«АльфаСтрахование» провела опрос среди жителей Новосибирска, чтобы определить их настрой в преддверии новогодних праздников. Выяснилось, что свыше 35% горожан ощущают ухудшение настроения, несмотря на ожидание рождественских каникул.

Пользовательское соглашение

Опубликовать