СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XVI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

11 ноября в Сочи, компания LG Electronics стала лауреатом премии «Выбор потребителей». Проекты сервисной службы LG получают награду уже 9-й год подряд, что демонстрирует стабильность, исключительное качество и глубокое понимание реальных потребностей людей. Вот уже на протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяет бренды, которые делают ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирает их каждый день, – потребителей. В этом году лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли. Чтобы отобрать лучших из лучших, экспертный совет рассмотрел более 500 заявок.

фото: СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XVI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Важно отметить, что сервисная служба LG, работающая с 1995 года, играет ключевую роль в обеспечении долговечности и успешности бренда. Высококвалифицированные инженеры сервиса — это не только гарантия качества предоставляемых услуг, но и основа доверия потребителей к компании. Команда постоянно совершенствует свои навыки и знания, чтобы оперативно и эффективно решать любые вопросы клиентов, обеспечивая тем самым высокий уровень удовлетворенности и лояльности.

В этом году LG завоевала премию в категории «Digital-продукты» в номинации «Умный помощник года», представив проект своего мультиязычного чат-бота. Бот работает уже около года в основных социальных сетях и мессенджерах, где ведется обслуживание клиентов, общается на русском и казахском языках, в ближайших планах внедрение узбекского. Он ведет интеллектуальную беседу, персонально обращается к клиентам и значительно ускоряет и упрощает процесс получения помощи. Специалисты постоянно дорабатывают бота, повышают точность и полезность его ответов, исходя из того, о чем спрашивают клиенты, что обеспечивает его максимальную эффективность и «человечность».

«Наш мультиязычный чат-бот автоматизировал четверть голосовых и более половины текстовых запросов. У бота нет очереди, клиенты оперативно получают качественный и персонализированный контент. Он постоянно обучается, ориентируясь на запросы клиентов, в планах расширение функционала и языковой базы», – прокомментировал директор сервисного департамента LG Electronics Россия Сергей Соколан.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерамМастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

Исследования сарафанного радио PR-агентством Идеи&Решения Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %.

Путин поручил разработать меры поддержки преподавателей колледжей «Профессионалитета»Путин поручил разработать меры поддержки преподавателей колледжей «Профессионалитета»

Президент России Владимир Путин выразил свою поддержку преподавателям колледжей и поручил разработать меры по улучшению их условий труда и профессионального развития

Пользовательское соглашение

Опубликовать