Волгоградцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Волгограда важной частью повседневной жизни. Почти каждый второй (45%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (41%) выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как волгоградцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Треть респондентов (33%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Еще почти столько жеь (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. В то же время 27% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство волгоградцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Чаще всего опрошенные, а это 75%, смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 7% респондентов, еще 4% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 1% вносят данные в таблицы Excel. Не контролируют свои траты совсем только 13% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Почти половина (45%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Dantone Home представляет эксклюзивную коллекцию светильников Scoop от швейцарского дизайнера Дэвида ДжиреллиDantone Home представляет эксклюзивную коллекцию светильников Scoop от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли

Коллекция Scoop создана для пространств, где форма — не просто дань эстетическим предпочтениям, а игра баланса, ритма и линий. Швейцарский дизайнер Дэвид Джирелли вдохновился итальянским модернизмом 60–70-х годов и разработал

Пользовательское соглашение

Опубликовать