28 октября в Москве состоится ежегодная конференция InterComm — ключевое событие для специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.
В программе конференции заявлено более 70 выступлений от 50 экспертов-практиков. В числе спикеров представители самых ярких работодателей страны – в том числе компаний РЖД, Норникель, Газпромнефть, Северсталь, ЕвроХим, Т-Банк, Альфа-Банк, ТМК, СИБУР, золотодобывающей компании Полюс и многих других.
Главные темы программы: как эффективно коммуницировать с разными поколениями сотрудников, как мотивировать избалованного удаленкой и фрилансом соискателя работать на компанию, как отвечать его подчас чрезмерным требованиям к работодателю. Также в повестке региональные и национальные особенности в формировании HR-бренда компаний. Красной нитью на всех трех сценах конференции – главные тренды российского рынка труда, от демографической ямы до ИИ-революции.
«В этом году мы выбрали красивую метафору — Страна InterComm. Это двойная отсылка: с одной стороны, наши участники приезжают из всех федеральных округов России, а с другой – внутриком-сообщество напоминает отдельную вымышленную и немного сказочную страну, со своими атрибутами и этическими законами, – поделилась Анна Смирнова, генеральный директор InterComm.
— Сегодняшний рынок труда ставит перед нами новые задачи. Как удержать таланты в родных городах и регионах? Как менять мотивационные модели, когда старые перестают работать? И, главное, как находить “своих” кандидатов, которые будут разделять миссию компании и ваш подход к делу? Эти вопросы станут ключевыми темами ближайшей конференции».
Программа включает три ключевых трека. Первый, основной, посвящен обзору трендов и лучших кейсов. Свое отражение в программе нашли все самые массовые отрасли российской экономики: крупные производства и горнодобывающая промышленность, ритейл и маркетплейсы, финтех и IT. Кейсы-участники представляют самых ярких номинантов аффилированный с конференцией профессиональной премии InterComm.
Также в рамках альтернативной программы участники смогут прокачать свои профессиональные и личные компетенции. Например, примерить на себя AI-майндсет, побыть в роли социальных антропологов, научиться отстаивать свою позицию в корпоративных конфликтах.
Помимо трех сцен с разноформатными выступлениями экспертов, участников ждут активности в общем пространстве конференции. По предварительной записи будут доступны карьерные сессии от экспертов – это лидеры функций и собственники бизнеса, топ-менеджеры благотворительных организаций и преподаватели ведущих ВУЗов страны. Опыт участника разнообразят креативные фотозоны, выездные медиа-студии и камерное ЭКСПО.
Конференция InterComm уже не первый год является флагманским событием для отрасли, своеобразной витриной изменений индустрии корпоративных коммуникаций. В этом году мероприятие пройдет уже в шестнадцатый раз, организаторы рассчитывают собрать на своей площадке ключевых экспертов в сфере внутрикома, корпоративной культуры, бренда работодателя, HR- коммуникаций и впервые перешагнуть порог в 700 участников.
28 октября, Москва, ЦДП.
Билеты и программа доступны на сайте: vnutricom.ru/conf2025
Информационный партнер события онлайн PR-агентство Pronline
Комментариев пока нет.