Сотрудники Росгосстраха в Тамбовской области приняли участие в фестивале «Пичаевская тыква»

Сотрудники Росгосстраха из Тамбовской области приняли участие в одном из главных культурно-развлекательных событий Пичаевского муниципального округа — гастрономическом фестивале «Пичаевская тыква». Красочное мероприятие, символизирующее конец сезона сбора урожая, проводилось уже в четвертый раз и собрало сотни гостей из разных районов области. Для гостей фестиваля была подготовлена насыщенная программа: конкурсы, мастер-классы, дегустации, выступления творческих коллективов, оригинальные фотозоны.

Свою композицию для праздника с использованием корпоративной символики, главной героини праздника — тыквы — и других даров плодородной Тамбовской земли подготовил коллектив агентского центра «Пичаевский», к которому присоединились и сотрудники розничного канала дирекции филиала Росгосстраха. Кроме того, госстраховцы организовали для гостей праздника лотерею, победители которой получали памятные брендированные подарки.

«Фестиваль «Пичаевская тыква» — очень яркий и креативный праздник, где весьма непросто выделиться на общем фоне. Но нам это удалось — гости с удовольствием фотографировались в фотозоне Росгосстраха, интересовались актуальными страховыми продуктами компании и оставляли свои телефоны для дальнейшего обсуждения защиты своего жилья, автомобилей и урожая, — рассказала заместитель директора по розничному страхованию филиала в Тамбовской области Евгения Буданова. — Среди посетителей фестиваля было много как наших действующих страхователей, так и тех, кто готов доверить нам защиту своего благосостояния. Можно сказать, что этот день был для нас урожайным: коллеги оформили новый полис страхования жилья, заключили договор сельхозстрахования и собрали 50 анкет от жителей района, заинтересованных в покупке полиса».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Старшее поколение активно использует цифровые сервисы Почта БанкаСтаршее поколение активно использует цифровые сервисы Почта Банка

Клиенты Почта Банка серебряного возраста повысили уровень цифровых компетенций. Так, клиенты пенсионного возраста стали пользоваться мобильным приложением на 9% чаще

Пользовательское соглашение

Опубликовать