АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Точка опоры: как первокурсникам адаптироваться к новым условиям учёбыТочка опоры: как первокурсникам адаптироваться к новым условиям учёбы

Вот и настал день, когда вчерашние школьники шагнули в новый этап — стали студентами вузов. Всех их ждет длительный процесс адаптации. Университет — более сложная организационная структура в отличие от

Налоговики проанализируют финансово-хозяйственную деятельность юрлицНалоговики проанализируют финансово-хозяйственную деятельность юрлиц

В России продолжается комплексная модернизация налоговой системы, направленная на повышение ее прозрачности, справедливости и удобства для граждан и предпринимателей.

«Эксперт РА» подтвердил высокий кредитный рейтинг «Росгосстраха»«Эксперт РА» подтвердил высокий кредитный рейтинг «Росгосстраха»

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СК «Росгосстрах» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

Пользовательское соглашение

Опубликовать