Драйвер развития БПЛА гражданской авиации

Драйвер развития беспилотных систем гражданской авиации предполагает создание соответствующих мер и принятие решений на уровне государства для регулирования отрасли беспилотных авиационных систем. Последний в настоящее время координируется соответствующим национальным проектом «Беспилотные авиационные системы» (БАС), согласно которому к 2030 году ждем открытия 48 НПЦ (научно производственных центров), которые предназначены для стимулирования разработки и создания беспилотников через потребности различных отраслей экономики. По данным последних исследований компании «Ростелеком» объем российского рынка растет и прогнозируется к 2028 году достигнуть 81 млрд. руб., к 2030 году число беспилотных авиационных систем составит 180 тыс. шт.

По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиал РАНХиГС Ирины Кружковой применение в различных отраслях экономики гражданских беспилотных аппаратов позволит масштабировать на территории всей страны удобные сервисы для сельского хозяйства и промышленности, доставке грузов и мониторингу. Посредством создания НПЦ будет создана инфраструктура доступная не только для крупного, но и для малого бизнеса.

На сегодняшний момент НПЦ в сфере беспилотных авиационных систем созданы в 27 регионах России, количество резидентов достигает 420 компаний-разработчиков, производителей и заказчиков. К окончанию 2025 года планируется наладить работу НПЦ в Самарской области, Томской, Рязанской, Нижегородской, Тульской и других областях. В частности НПЦ Тольятти займется производством тяжелых беспилотников, НПЦ Томск – производством агродронов и электрических двигателях к ним, НПЦ Башкирии – дроны для сельского хозяйства и силовых установок. Именно эти регионы в которых открыты научно-производственные центры будут обеспечивать полный цикл производства беспилотных систем.

2030 год ставится как ключевой по исполнению национального проекта, который обеспечит не только производство беспилотных систем в регионах, но создаст соответствующую инфраструктуру и логистику, позволит проводить обучение и рассмотрение новых разработок в сфере беспилотных систем гражданской авиации, осуществлять непрерывное консультирование и вести экспериментальные испытания.

Основная задача применения беспилотных систем гражданской авиации, по мнению эксперта, – их эффективное использование в воздушном пространстве России.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ТЕЛЕВИЗОРЫ LG OLED 2025 ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ «НАСТОЯЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ»ТЕЛЕВИЗОРЫ LG OLED 2025 ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ «НАСТОЯЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ»

Компания LG Electronics (LG) объявляет, что ее телевизоры LG OLED* получили сертификат «Настоящее визуальное восприятие при искусственном освещении» («True Visual Experience with Indoor Lighting») от TÜV Rheinland, авторитетной организации по

Пользовательское соглашение

Опубликовать