Наталья Делло: инновации усиливают доверие к бренду

Потребители в России всё активнее проявляют интерес к современным технологиям и персонализированным предложениям от брендов. По словам генерального директора Avon Россия Натальи Делло, сегодня клиенты хотят видеть больше цифровых инструментов и индивидуальных решений в мобильных приложениях и сервисах компаний.

фото: Media Dome и Avon - 64% покупателей готовы переплачивать за инновации в ритейле и что ждёт рынок

По данным, представленным на сессии круглого стола проекта Media Dome в Санкт-Петербурге, 64% покупателей готовы платить больше за бренд, который предлагает инновационные продукты и сервисы, включая решения на основе искусственного интеллекта. Для индустрии красоты такими инструментами могут стать:

  • ИИ-подбор косметики с учётом состояния кожи;
  • AR‑тест макияжа, позволяющий виртуально попробовать продукт;
  • персонализированные витрины с рекомендациями на основе интересов клиента;
  • онлайн- и офлайн-боты, предлагающие консультации и помощь в выборе продукции.

Avon активно тестирует сервисы с использованием технологии Искусственного интеллекта, чтобы сделать покупки максимально персонализированными. Например, 24/7-ИИ бот помогает покупателям с подбором средств, рассказывает о новинках, делится бьюти советами и сопровождает после покупки.

«Цифровые каналы сегодня — это не только удобство покупки, но и инструмент заботы о клиенте. Чат-боты создают персонализированный опыт и повышают лояльность», — поделилась Наталья Делло.

Эксперт отметила, что портрет современного покупателя претерпел заметные изменения. Если раньше для аудитории приоритетом была цена и качество, то сегодня на первый план выходят комфорт, эмоциональная составляющая и ценностное соответствие бренда.

Исследование Avon Россия подтверждает этот тренд:

  • 71% потребителей предпочитают бренды, которые ведут социально ориентированную деятельность;
  • 46% готовы отказаться от продукции компании, если она не поддерживает социальные проекты.

Таким образом, инновации в ритейле перестают быть просто технологическим трендом и становятся важным конкурентным преимуществом. Брендам, которые внедряют персонализацию на основе пожеланий и отзывов потребителей, AR- и AI-решения, а также поддерживают социально значимые инициативы, проще завоёвывать доверие и удерживать клиентов. При этом эксперты отмечают, что цифровые сервисы одинаково эффективно работают как в онлайн-каналах, так и в традиционных торговых точках.

Развитие подобной экосистемы — от виртуального тестирования макияжа до искусственного интеллекта, анализирующего потребности, — открывает новые горизонты для ритейла, повышает ценность бренда и формирует долгосрочные отношения с клиентами. Следим за новостями рынка косметики и анализируем тренды.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Блогеры «Инсайт Люди» приняли участие в блог-туре по ТатарстануБлогеры «Инсайт Люди» приняли участие в блог-туре по Татарстану

Министерство по делам молодежи Республики Татарстан организовало блог-тур для резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», из разных регионов России.

«Росгосстрах»: треть автолюбителей за год потратили на штрафы 7-10 тысяч рублей«Росгосстрах»: треть автолюбителей за год потратили на штрафы 7-10 тысяч рублей

Половина автолюбителей в Ростове-на-Дону периодически обновляют свои знания правил дорожного движения, при этом чаще всего это делают люди со стажем вождения 3-8 лет, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса[1].

Пользовательское соглашение

Опубликовать