Оформить заявку на нужную справку

Студенты ГУАП смогут оформлять документы в университете по принципу «одного окна».

С июля в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения работает Отдел сопровождения обучающихся (МФЦ). Студенты могут обращаться сюда с различными вопросами: от получения справки об обучении до оформления студенческих билетов и пропусков. Сейчас деятельность подразделения сконцентрирована на взаимодействии с первокурсниками.

Создание МФЦ – это яркий пример трансформации университета в сторону сервисной модели, что соответствует духу и целям программы развития ГУАП на 2025-2036 годы. Проект реализуется в рамках программы «Приоритет-2030».

МФЦ уже действует в двух корпусах университета и работает по принципу «одного окна». Теперь студенты могут разрешить свои вопросы с документами в едином сервисном центре быстро и комфортно – в одном кабинете, консультируясь с одним специалистом. Большинство услуг доступны в цифровом формате через личный кабинет, однако для тех, кто предпочитает личное общение, операторы центра готовы помочь с оформлением заявок на месте.

– Современные студенты – представители digital-поколения. Они привыкли, что услуги должны быть быстрыми, удобными и доступными онлайн. Длинные очереди и бюрократические барьеры вызывают у них отторжение. Создание МФЦ – это шаг к повышению лояльности нынешних студентов, – прокомментировал начальник Отдела сопровождения обучающихся ГУАП Никита Беляков.

На данный момент МФЦ сосредоточен на помощи первокурсникам по оформлению студенческих билетов, пропусков и выдаче необходимых документов. Сотрудники центра консультируют обучающихся по вопросам социальных льгот и академических прав. Также в МФЦ можно получить справку об обучении, выписку из приказа или заверенную копию документов, подписать соглашение об электронном взаимодействии с университетом. В сентябре планируется расширение перечня услуг: появятся возможности по сбору пакетов документов на материальную помощь и выдаче дубликатов.

– Мы постоянно стремимся к тому, чтобы сделать наш университет более современным и удобным для студентов. Открытие МФЦ — ключевой элемент этой стратегии. Мы начали с базового набора услуг, но в планах — постоянно его расширять, основываясь на обратной связи от самих обучающихся, – отметил проректор по учебной деятельности ГУАП Валерий Матьяш.

Новый центр обещает стать важным инструментом для оптимизации административных процессов в университете. С начала работы МФЦ его сотрудники уже обработали более 500 запросов и выдали порядка 4,5 тысяч студенческих билетов и пропусков. Центр отвечает на реальные запросы студентов – у них есть возможность оставить обратную связь о работе МФЦ через личный кабинет или по электронной почте.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Доме Logos представлено более 80 вариантов планировочных решенийВ Доме Logos представлено более 80 вариантов планировочных решений

Девелопер .Sense предлагает на выбор клиентам Дома Logos 86 вариантов планировочных решений. Основной целью такого разнообразия функциональной продуктовой линейки стало желание предугадать все возможные жизненные сценарии.

Пользовательское соглашение

Опубликовать