Портфель долгов: на что берут займы родители перед новым учебным годом

44% опрошенных рассказали, что большая часть займов используется для покупки одежды и обуви, причем речь идет как о форме, так и о дополнительной одежде для детей. Также родители довольно часто (27%) берут займы для приобретения техники — планшетов и ноутбуков. Кроме того, 19% респондентов использую займы для оплаты образовательных услуг.

Что касается типа займов, то большая часть респондентов (71%) отдает предпочтение PDL. Такие займы особенно популярны среди семей с ограниченным бюджетом, которым необходимо быстро покрыть внезапно возникшие расходы. Однако некоторые из опрошенных (13%) предпочитают брать IL-займы, поскольку считают их более удобными для долгосрочного планирования бюджета. Респонденты отмечают, что во многих случаях им проще постепенно все покупать в течение года, гармонично распределяя бюджет и заемные средства, а не впадать в финансовый ажиотаж в преддверии сентября.

«Многие семьи выбирают займы, исходя из временных рамок и уровня доходов. Родители с устойчивым доходом склонны предпочитать IL, где возможно более гибкое погашение, а семьи с временными финансовыми трудностями чаще обращаются к PDL. Однако все больше семей рассматривают займы как удобный и доступный инструмент для оплаты сезонных расходов, связанных с обучением, не опасаясь чрезмерных долговых обязательств. Уровень доверия к МФО стабильно растет благодаря прозрачности условий кредитования, улучшению сервиса и активному внедрению цифровых технологий, которые позволяют быстро и комфортно оформлять займы. Я думаю, в будущем приоритетом станут именно IL-займы, которые обеспечивают удобный график погашения и снижают нагрузку на семейный бюджет, что особенно важно для небольших и средних доходов. Для микрофинансовых организаций перспективным направлением является развитие специализированных кредитных продуктов, ориентированных именно на нужды семей с детьми — например, займы с пониженной ставкой на покупку школьных товаров, цифровой техники и образовательных услуг», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» выяснила, где дети из Екатеринбурга получают травмы чаще всего«АльфаСтрахование» выяснила, где дети из Екатеринбурга получают травмы чаще всего

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по полисам страхования от несчастных случаев за 3 года и выяснила, где детей чаще всего поджидает опасность получения травмы. Самым «опасным» местом оказались спортивные секции.

МТС Банк рассказал о возможностях онлайн-участия граждан в социальных инициативахМТС Банк рассказал о возможностях онлайн-участия граждан в социальных инициативах

7 апреля 2023 года в офисе благотворительного фонда помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям «Кораблик» прошел Марафон верификаций, в работе которого приняла участие руководитель программ устойчивого развития и

Пользовательское соглашение

Опубликовать