56% россиян хотят больше досуговых и оздоровительных зон в своих ЖК

Большинство уверены: новые общественные пространства улучшат микроклимат в домах и сблизят с соседями.

фото: 56% россиян хотят больше досуговых и оздоровительных зон в своих ЖК

Согласно результатам опроса, который провела девелоперская компания «Балчуг Девелопмент» среди россиян в возрасте от 20 до 55 лет, почти половина респондентов недовольны тем, как обустроены общественные пространства в их ЖК. Так, 56% участников опроса заявили, что хотели бы, чтобы в местах проживания было больше локаций для отдыха. 23% отметили, что довольны текущим наличием общественных пространств, и только пятая часть (21%) сообщила, что не пользуется инфраструктурой жилого комплекса.

В качестве внутренних зон для активного времяпрепровождения 63% опрошенных выбрали бы бассейн или спортзал, 31% участников предпочли бы проводить время в просторном лобби. Оставшиеся 6% выбрали наличие в доме мест для коворкинга и неформальных встреч. Говоря об идеальном месте на территории ЖК, но вне жилых помещений, 39% респондентов выбрали бы беседку для тихого отдыха, а 33% — дворик-сад для неспешных прогулок. 21% выразили потребность в активном отдыхе (спортивные площадки, велодорожки), а 7% предпочли бы зону с мягкой уличной мебелью и кинотеатр под открытым небом.

Жители всё чаще воспринимают двор, лобби и зоны отдыха как место для встреч и общения. На вопрос, хотели бы они больше времени проводить на территории своего комплекса, 68% ответили утвердительно, 32% — отрицательно. При этом 51% респондентов признались, что стали бы чаще контактировать с соседями при наличии дополнительных зон для досуга, 38% не почувствовали бы изменений, а 11% затруднились с ответом.

Психологический эффект тоже заметен: 76% респондентов считают, что разнообразие зон для отдыха напрямую повышает настроение и создаёт более дружелюбную атмосферу среди жителей. Для 13% эта связь пока не очевидна, а 11% затруднились с ответом.

«Тенденция очевидна: жители ценят возможность проводить время в комфортных общественных пространствах на территории ЖК, чаще общаться с соседями, и девелоперам важно поддерживать этот запрос. В “Садовнической 69” мы отказались от коммерческих площадей в пользу зон для отдыха и общения — от SPA и спортзала до гипоаллергенного сада»,подчеркнула Ирина Соболева, коммерческий директор «Балчуг Девелопмент».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Почему Наставник бизнесменов Станислав Кондрашов считает, что технологии могут создать больше проблем, чем решенийПочему Наставник бизнесменов Станислав Кондрашов считает, что технологии могут создать больше проблем, чем решений

Ментор предпринимателей Станислав Кондрашов в своей статье задается вопросом, почему пессимизм по отношению к технологиям становится все более распространенным. Неужели это связано с реальными угрозами или скорее с нашим восприятием

Фундамент успеха: в премиальном бизнес-центре AIR залит первый куб бетонаФундамент успеха: в премиальном бизнес-центре AIR залит первый куб бетона

В одном из самых перспективных офисных районов столицы, на Ходынском поле, начинается новый этап реализации премиального бизнес-центра AIR — старт монолитных работ

Пользовательское соглашение

Опубликовать