Развитие цифровых услуг

В России активно развиваются цифровые государственные услуги: внедряются электронные сервисы, автоматизируются процессы, создаются цифровые платформы.

Портал «Госуслуги» расширит функционал на 35 новых комплексных сервисов по принципу «жизненных ситуаций», включая планирование семьи, поддержку за границей и уход за животными. Это сократит сроки и количество визитов в ведомства.

В перспективе — развитие ИИ, интеграция с банками и мобильные приложения.

Президент Путин поручил обеспечить устойчивость интернета для работы отечественных мессенджеров, включая Max.

«Развитие цифровых госуслуг является стратегическим приоритетом для России, направленным на повышение качества жизни граждан, укрепление экономики и повышение эффективности государственного управления», – обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

фото: Развитие цифровых услуг

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Газпромбанк Лизинг принял участие в ежегодной выставке ИНЛЕГМАШ-2025Газпромбанк Лизинг принял участие в ежегодной выставке ИНЛЕГМАШ-2025

В рамках деловой программы мероприятия Тигран Густикян, руководитель проекта управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, рассказал о действующих программах господдержки отрасли и лизинговом

Льготный автокредит в 2025 году: что нужно знатьЛьготный автокредит в 2025 году: что нужно знать

В 2025 году в России продолжает действовать программа льготного автокредитования, которая предоставляет возможность приобрести новый автомобиль на более выгодных условиях.

Пользовательское соглашение

Опубликовать