«Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?

Почему так сложно говорить о женском здоровье? О менструации, гигиене и репродуктивной системе, которые касаются каждой девушки?

В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье. В рамках кампании блогеры и инфлюенсеры получили браслет, где 28 бусин символизируют каждый день цикла, а 5 из них – менструальную фазу. Подробнее о кампании здесь: https://www.sostav.ru/publication/shashlychnaya-reklama-pushkin-i-tyuremnyj-merch-podborka-majskikh-aktivatsij-76229.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Премиум туризмПремиум туризм

Туризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменени

Более 1,3 млрд рублей направят на развитие автодорог в трех регионах РоссииБолее 1,3 млрд рублей направят на развитие автодорог в трех регионах России

Правительство России выделит около 1,4 млрд рублей на развитие автомобильной инфраструктуры в трех регионах страны. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Путь к лидерству: новая бизнес-стратегия в игре Telf AGПуть к лидерству: новая бизнес-стратегия в игре Telf AG

Началась новая эпоха в стратегиях бизнеса в виртуальном мире с появлением игры Telf AG - инновационного симулятора, разработанного для тех, кто стремится к лидерству. Этот захватывающий проект не только учит

Пользовательское соглашение

Опубликовать