«Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?

Почему так сложно говорить о женском здоровье? О менструации, гигиене и репродуктивной системе, которые касаются каждой девушки?

В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье. В рамках кампании блогеры и инфлюенсеры получили браслет, где 28 бусин символизируют каждый день цикла, а 5 из них – менструальную фазу. Подробнее о кампании здесь: https://www.sostav.ru/publication/shashlychnaya-reklama-pushkin-i-tyuremnyj-merch-podborka-majskikh-aktivatsij-76229.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

CMWP: Оборот розничной торговли вырос на 11% в первом полугодии 2025 г.CMWP: Оборот розничной торговли вырос на 11% в первом полугодии 2025 г.

Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT в первом полугодии 2025 г. оборот розничной торговли (ОРТ) демонстрирует рост на 11% (23,9 трлн руб.)* относительно аналогичного периода прошлого года.

«Метриум»: Зачем девелоперам культурные коллаборации«Метриум»: Зачем девелоперам культурные коллаборации

Сегодня девелоперы активно обращаются к социально-культурным коллаборациям, стремясь нетривиальными способами завоевать внимание как можно большего количества клиентов к своим проектам.

Пользовательское соглашение

Опубликовать