Китайский дрифт в российском медиаполе: движение без тормозов?

Согласно исследованию Pro-Vision Communications, доля китайских брендов в рекламных бюджетах автосегмента выросла с 21% до 49%. И это почти половина всего рынка!

· В лидерах по рекламной активности – Chery, Haval, Geely и Exeed. Эти бренды не просто на слуху – они активно инвестируют в узнаваемость и доверие со стороны российских потребителей.

· Среди ключевых трендов – рост digital-каналов, акцент на локализацию креатива и продвижение через инфлюенсеров.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kitajskie-avtoproizvoditeli-reklama-67953.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

С чем нельзя и можно принимать цинкС чем нельзя и можно принимать цинк

Цинк входит в состав почти трехсот ферментов, участвует в усвоении витамина А, необходим для синтеза коллагена, аминокислот, белков, гормонов (в том числе и инсулина), работы мозга и нервной системы, органов

Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисовНовый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») менее чем за два года оформила для заемщиков банка ВТБ свыше 100 000 полисов комплексного ипотечного страхования — имущества, жизни и здоровья, а

Эксперт рассказал, что апартаменты становятся все более востребованным форматом жилья для туристов в РоссииЭксперт рассказал, что апартаменты становятся все более востребованным форматом жилья для туристов в России

Привлекает в апарт-отелях и наличие собственной кухни - туристы свободны от строго отельного расписания и могут приготовить пищу в любое удобное для них время, особенно это актуально для семей с

Пользовательское соглашение

Опубликовать