Весенний джекпот: 81% москвичей находили деньги во время уборки — Авито

62% москвичей готовы потратить на клининг более 5 тысяч рублей — Авито

Аналитики Авито Услуг и Авито Товаров выяснили, сколько москвичей находят деньги во время генеральной уборки

Москвичи привыкли наводить чистоту перед Великим четвергом в канун Пасхи и майскими праздниками, но все реже готовы заниматься этим самостоятельно. Поэтому с начала весны спрос на услуги клинеров по традиции растет. Согласно опросу Авито Услуг и Авито Товаров, в котором приняли участие жители Москвы, 87% респондентов проводят ежегодно уборку в весенний период. По данным Авито Услуг, в марте интерес к клининговым работам в Москве увеличился на 23% по сравнению с февралем этого года.


Аналитики Авито Услуг и Авито Товаров выяснили, какие домашние дела москвичи предпочитают делегировать специалистам и какие современный гаджеты используют во время уборки.


Москвичи открывают сезон чистых окон


Самая востребованная клининговая услуга весной — мойка окон. Солнечных дней становится больше, и на стеклах лучше заметна пыль, пыльца и разводы. В марте москвичи стали заказывать мойку окон в 3,5 раза чаще, чем в феврале, следует из данных Авито Услуг. Вымыть одно окно стоит в среднем 1000 рублей.


По данным опроса, москвичи всё чаще отдают предпочтение профессиональной уборке — и у каждого на то своя причина. Так, 45% респондентов доверяют клинерам ради безупречного результата, 35% ценят возможность сэкономить время, а 16% выбирают специалистов за индивидуальный подход и внимание к деталям. Ещё 1% признались, что обращаются к профессионалам из-за аллергии на моющие средства.


Москвичи предпочитают делать генеральную уборку весной


Во время генеральной уборки москвичи подходят к процессу основательно. На первом месте — мытьё окон, этой задачей занимаются 82% опрошенных. Далее следуют влажная уборка полов и поверхностей (75%) и наведение порядка на кухне — от плит до духовых шкафов (73%). Также востребованы стирка штор и уборка санузлов — по 71%. Зеркала и стеклянные поверхности чистят 68% участников опроса, 58% наводят порядок в шкафах и кладовках, а 49% занимается чисткой мягкой мебели и ковров.


Согласно результатам опроса, почти каждый москвич — 81% — во время уборки и разбора вещей хотя бы раз находил деньги. Причем для 17% такие находки не ограничивались купюрами: им попадались билеты, чеки, забытые записки и другие мелочи с историей.


Одним из заметных трендов в сфере уборки этой весной стало активное использование бытовых гаджетов — как профессионалами, так и теми, кто наводит порядок самостоятельно. Современные технологии уверенно входят в дом — 31% респондентов опроса Авито Услуг и Авито Товаров используют моющие пылесосы, 31% доверяют чистоту роботам-пылесосам. Технологии всё активнее входят в бытовую уборку. Пароочистители предпочитают 22% москвичей — они позволяют очищать и дезинфицировать без химии. Электрошвабры и паровые швабры выбрали 18% респондентов. Еще 16% выбирают автоматические мойщики окон — за удобство, экономию времени и результат без лишних усилий.


Весной москвичи стали чаще заказывать генеральную уборку — в марте спрос на эту услугу вырос на 24% по сравнению с февралем этого года. Генеральная уборка — процесс не быстрый и трудоемкий, поэтому москвичи стараются делегировать эту задачу профессионалам. Интерес заказчиков к поддерживающей уборке также увеличился — на 8%. Средние цены на клининг в Москве начинаются от 2000 рублей за час работы.


В результате опроса выяснилось, что 17% москвичей готовы потратить до 3 000 рублей на услуги клинеров. 21% считают приемлемым бюджет от 3 000 до 5 000 рублей, что свидетельствует о потребности в большем объеме услуг. Почти две трети (62%) респондентов готовы выделить более 5 000 рублей, что подтверждает растущий интерес к высококлассным и комплексным клининговым услугам, где важен не только результат, но и сервис.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ГК ФСК завершила благоустройство второй очереди Sydney CityГК ФСК завершила благоустройство второй очереди Sydney City

ГК ФСК завершила работы по благоустройству второй очереди премиального проекта ЖК Sydney City на северо-западе Москвы. Таким образом, строительство второго этапа комплекса, в состав которого входят два корпуса, подошло к

Пользовательское соглашение

Опубликовать