У Страхового Дома ВСК лучшая клиентская служба

Федеральный сервисный центр Страхового Дома ВСК стал лауреатом конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2024» в номинации «Лучшая клиентская служба»

Юбилейный конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2024», организованный порталом CFO Russia, в 10-й раз состоялся в Москве. Торжественная церемония награждения победителей прошла в рамках Вечернего приема 42-й конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

ВСК стал победителем в номинации «Лучший клиентский сервис».

Федеральный сервисный центр Страхового Дома ВСК в 2024 прошел масштабную трансформацию, превратившись из транзакционного подразделения в центр сервисов для бизнеса. Примером реализации сервиса стала поддержка со стороны Федерального сервисного центра нового для компании процесса - дистанционное урегулирование убытков полного цикла по полисам ОСАГО. ВСК – первая компания, выпустившая подобный продукт на рынок.

Компания запустила сервис для помощи клиентам в формировании страхового дела, который реализуется в мобильном приложении, и чтобы сделать клиентский путь комфортным в ситуациях нестабильности или сбоев функции, был разработан чат-ассистент. Он помогает собирать необходимую для регистрации страхового события информацию и отправляет данные для создания убытка, то есть подстраховывает в случае, если где-то в сервисе произойдет сбой. Клиенту не нужно ждать ответа оператора в чате, он получает сервис здесь и сейчас. Также чат-ассистент позволяет забрать часть работы с операторов и таким образом повысить их удовлетворенность и высвободить время для решения более нестандартных задач.

«Мы ценим доверие клиентов и понимаем, что оно напрямую зависит от клиентского опыта в части урегулирования. Например, наш чат-ассистент помог в оформлении и информировании более чем по 50 тысячам страховых дел.

Мы не только дали клиенту высокий уровень сервиса (CSI чат-ассистента - 4,7, АНТ по аналогичным тематикам на 43% ниже, чем с оператором), но и высвободили ресурс операторов для решения более нестандартных вопросов, что позитивно повлияло на вовлеченность и лояльность команды. Так, eNPS вырос на 10,2 п.п. и составил 44,1% (выше среднего по бенчмарку на 7,5%)» - отметила Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Это уже третья награда ФСЦ ВСК в рамках конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Среди предыдущих побед: «Лучший клиентский сервис – 2021», «Лучший проект по повышению эффективности-2022».

Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» проводится с 2015 года. В нем принимают участие общие центры обслуживания, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные центры, в которых централизованы те или иные сервисные функции. Цель конкурса – популяризация достижений общих центров обслуживания, расположенных в РФ и странах СНГ, а также обмен опытом между центрами обслуживания и повышение эффективности их деятельности.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ГК «Гранель» запустила ипотечную программу со ставкой 1%ГК «Гранель» запустила ипотечную программу со ставкой 1%

ГК «Гранель» и Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) запустили специальную акцию. При покупке квартиры в объектах застройщика можно взять ипотеку со ставкой 1% на первый год действия договора

Более половины нижегородцев занимаются в спортзалах, предпочтение отдают плаваниюБолее половины нижегородцев занимаются в спортзалах, предпочтение отдают плаванию

38,5% нижегородцев регулярно посещают спортзалы и занимаются в них самостоятельно. 13,8% нанимают себе тренера для занятий. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса среди жителей регионов.

На реализацию поручений президента за шесть лет используют около 9 трлн рублейНа реализацию поручений президента за шесть лет используют около 9 трлн рублей

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) прошла оживленная дискуссия о важных планах министра экономики России, Анатолия Силовика

Пользовательское соглашение

Опубликовать