Будущее геймдева обсудили на фестивале в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

В начале апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел фестиваль «Хочу в Геймдев!», объединивший разработчиков, инвесторов и специалистов игровой индустрии. Об этом сообщает РБК.


Мероприятие состоялось в рамках программы профессиональной переподготовки ВШБ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» и стало важной вехой в обмене опытом и обсуждении актуальных тенденций в геймдеве. В программе были лекции, кейсы, живое общение и интерактивная шоукейс-зона.

Стартовали с круглого стола про тренды 2025–2026: эксперты обсудили ИИ, кросс-медийность, телеграм-игры, а также поговорили о том, как взаимодействуют литература и игровая индустрия. Преподаватели ВШБ ВШЭ, представители Союза литераторов РФ и писатели, работающие одновременно в игровой индустрии и литературе, договорились о запуске совместных проектов в рамках новой секции по игровой индустрии Союза литераторов РФ.

Фестиваль продолжился лекциями от опытных экспертов в области геймдева. Константин Сахнов, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» и основатель студии Vengeance Games, рассказал о пути становления космического сеттинга в играх и о том, как он повлиял на текущую медийную повестку. Владимир Агарёв, преподаватель ВШБ ВШЭ икреативный директор Jay-Joy,объяснил, как из простых механик складываются сильные игровые впечатления. Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр «Геменот» и студии разработки игр «Gemenot Digital», Олеся Мотолыга продюсер студии perelesoq, PR и маркетинг-менеджер Torn Away, и Антон Радус, независимый геймдизайнер, затронули другие аспекты разработки и запуска игр и поделились успешными кейсами — от идеи до релиза.

Шоукейс-зона собрала десятки проектов от начинающих и опытных разработчиков. Среди них — динамичный слэшер Fairypunk, неоновая визуальная новелла Stella into the Shadow, атмосферный VR-шутер Dixotomia, мобильная головоломка МОЗАИКА, стратегия Transmigratio и другие. Гости также могли опробовать уже заметные на рынке игры — Torn Away, Ларек на улице Ленина и Азраил: Вестник смерти.

«Фестиваль — это наш способ показать, что геймдев в России не просто жив, а активно развивается. Мы создаем площадку, где опытные и начинающие разработчики могут учиться друг у друга, тестировать идеи и находить поддержку»,— отметил Вячеслав Уточкин, академический руководитель программы «Менеджмент игровых проектов».

Уже в мае стартует 19-й поток программы «Менеджмент игровых проектов», а 23 апреля 2025 года состоится день открытых дверей программы, где вы сможете узнать больше об обучении, познакомиться с преподавателями и задать все вопросы.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Высокий уровень хорового исполнительства»: хор ЛЭТИ выступил на конкурсе «Благовест»«Высокий уровень хорового исполнительства»: хор ЛЭТИ выступил на конкурсе «Благовест»

Конкурс собрал в Белом зале СПбПУ Петра Великого около 400 студентов из разных регионов России. По итогам прослушиваний звание «Лучший дирижер» досталось дирижеру Академического хора СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Сотрудникам Медиацентра ГУАП вручили благодарственные письма от Государственной Думы РФСотрудникам Медиацентра ГУАП вручили благодарственные письма от Государственной Думы РФ

В Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялась официальная церемония награждения лауреатов Всероссийской премии «Лучшие таланты. Эксперты — 2025»

Пользовательское соглашение

Опубликовать