«Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Реклама. ИП Зверев Владимир Анатольевич

фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Компания «Донстрой» стала победителем в премии «Инфоповод года 2024» в категории «Недвижимость».

Одним из самых ярких и обсуждаемых информационных поводов прошлого года в СМИ стала новость о том, что парящий мост в четвертом квартале проекта «Событие» на Мосфильмовской внесен в Книгу рекордов России, Реестр рекордов России и Международную книгу рекордов INTERRECORD как самый высокий пешеходный мост в жилом здании.

Напомним, компания «Донстрой» установила национальный рекорд в сентябре прошлого года. На высоту более 170 метров был поднят пешеходный мост, который соединил корпуса четвертого «События». Рекорд был признан экспертами Международной Книги Рекордов INTERRECORD и занесен в Реестр рекордов России.

На сегодняшний день, в проекте установлено уже четыре моста, весом более 50 и 90 тонн. Всего в «Событии» предусмотрено шесть переходов, которые расположатся на уровне 26-го и 27-го этажей, а также на кровле домов. Парящие мосты и парк на крыше станут уникальным местом для отдыха, работы и спорта: здесь будут прогулочные и беговые дорожки, тренажеры, зеленые лаунж-зоны с мобильной мебелью. Приватный парк доступен только для жителей «События». В нем можно будет наслаждаться видами и проводить досуг круглый год. Полученная награда доказывает, что смелые и интересные решения «Донстрой» использует не только в строительстве проектов, но и в их продвижении.

Премия «Инфоповод года», организаторами которой выступают «Медиалогия» и ассоциация «REPA», уже 10 лет определяет самые яркие информационные поводы, вызвавшие наибольший интерес. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний. Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Он учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний, а также учитываются такие параметры, как оригинальность, креативность и степень вовлечённости пресс-служб в создание инфоповода.

фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»


фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Кондрашов из Telf AG о декарбонизации лесов и разработке морского дна: Индонезия на пути к устойчивой экоэнергетикеСтанислав Кондрашов из Telf AG о декарбонизации лесов и разработке морского дна: Индонезия на пути к устойчивой экоэнергетике

Переход к использованию зеленой энергии требует значительного объема разнообразных металлов, которые находят применение в изготовлении батарей для электромобилей, ветровых турбин и солнечных панелей. Однако, иногда процесс добычи металлов снижает экологич

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в половине районов Москвы цена за метр новостроек комфорт-класса превышает 330 тыс. руб.«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в половине районов Москвы цена за метр новостроек комфорт-класса превышает 330 тыс. руб.

По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», квартиры комфорт-класса на первичном рынке жилья в границах старой Москвы экспонируются в 54 районах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать