Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о Четвёртой Московской неделе моды

Четвёртая Московская неделя моды стартует 13 марта в московском Манеже. Это масштабное событие предложит гостям насыщенную программу: показы коллекций от российских и иностранных дизайнеров, образовательные лекции от профессионалов индустрии, модный маркет, шоурум для специалистов и фестиваль короткометражного кино о моде.

Организаторы сообщают, что в мероприятии примут участие свыше 180 модных марок, в том числе более ста из Москвы. География участников охватывает 27 регионов России, включая Московскую, Ивановскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Тамбовскую и Тюменскую области, Краснодарский и Приморский край, а также республики Бурятия, Дагестан, Коми, Саха (Якутия) и Татарстан.

«Четвертая Московская неделя моды демонстрирует рост и диверсификацию российской модной индустрии, представляя коллекции брендов из разных регионов страны и зарубежья. Благодаря насыщенной программе, включающей показы, лекции и шоурумы, мероприятие стремится стать платформой для развития модной экосистемы, обмена опытом и продвижения российских дизайнеров. Успех Недели моды будет определяться её способностью создавать ценность для всех участников и стимулировать развитие индустрии в целом», - отметила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В шести российских вузах по новой системе высшего образования обучаются 12 тысяч студентовВ шести российских вузах по новой системе высшего образования обучаются 12 тысяч студентов

Количество студентов, обучающихся по новой системе высшего образования в России, достигло 12 тыс. в шести пилотных вузах. Об этом заявил глава Министерства науки и высшего образования РФ Валерий Фальков в

Москвичи проводят каждую вторую тренировку в выходныеМосквичи проводят каждую вторую тренировку в выходные

Москвичи начали активно готовиться к летнему сезону: в первые 2 месяца этого года они на 22% чаще посещали спорткомплексы и на 10% больше пользовались сервисами онлайн-тренировок, чем в том же

Пользовательское соглашение

Опубликовать