Три четверти родителей из Петрозаводска стараются сохранить веру детей в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование». 

Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами – специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также – за окно.

32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под елку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза – имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника. 


Даже в подарках родители стараются соблюдать баланс «волшебства». 73% помимо основного подарка делают детям сюрпризы, которых те совершенно не ожидают или не рассчитывают на их получение. 


Обязательным для создания настроения и веры в Деда Морозы родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% - покупают билеты на массовые новогодние шоу. А 14% организуют новогодние представления во дворе, школе, детском саду,


На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5-10 тыс. руб. 29% закладывают 15-25 тыс.16% готовы потратить 30-40 тыс. руб. На новогодние представления 78% родителей тратить 3-7 тыс. руб. 


Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры и т.д. Так сказали 41% опрошенных. Гаджеты популярны у 23% родителей. Это не только телефоны и ноутбуки, но и электросамокаты, очки виртуальной реальности, гироскутеры и многое другое. 7% дарят различные предметы для творчества – например, дорогие мольберты, наборы для скетчинга и рисования. 34% готовы на нематериальные подарки – в том числе, домашних питомцев.


В опросе приняли участие 1569 человек.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 годаПока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года

Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.

Девелопер премиальной недвижимости STENOY запустил авторский телеграмм канал про коммерческую недвижимость.Девелопер премиальной недвижимости STENOY запустил авторский телеграмм канал про коммерческую недвижимость.

Просветительский, экспериментальный канал «За STENOY коммерческой недвижимости (Zastenoyinvest), созданный для популяризации и продвижения инвестиционных проектов – нескучные и полезные истории про девелопмент и коммерческую недвижимость от создателей БЦ «Марьина Роща»,

Пользовательское соглашение

Опубликовать