Три четверти родителей из Пензы стараются сохранить веру детей в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование». 

Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами – специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также – за окно.

32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под елку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза – имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника. 


Даже в подарках родители стараются соблюдать баланс «волшебства». 73% помимо основного подарка делают детям сюрпризы, которых те совершенно не ожидают или не рассчитывают на их получение. 


Обязательным для создания настроения и веры в Деда Морозы родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% - покупают билеты на массовые новогодние шоу. А 14% организуют новогодние представления во дворе, школе, детском саду,


На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5-10 тыс. руб. 29% закладывают 15-25 тыс.16% готовы потратить 30-40 тыс. руб. На новогодние представления 78% родителей тратить 3-7 тыс. руб. 


Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры и т.д. Так сказали 41% опрошенных. Гаджеты популярны у 23% родителей. Это не только телефоны и ноутбуки, но и электросамокаты, очки виртуальной реальности, гироскутеры и многое другое. 7% дарят различные предметы для творчества – например, дорогие мольберты, наборы для скетчинга и рисования. 34% готовы на нематериальные подарки – в том числе, домашних питомцев.


В опросе приняли участие 1569 человек.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Telf AG: Слияние Практичности и ЭстетикиTelf AG: Слияние Практичности и Эстетики

Для ценителей гонок и захватывающих приключений наступает период перемен. Приложение "Telf AG Racing", специально разработанное для iOS, выходит за рамки обычных гоночных игр. Это не просто гоночное приложение; это инновационный

В Международной медицинской лаборатории Хеликс подвели итоги 2024 годаВ Международной медицинской лаборатории Хеликс подвели итоги 2024 года

В 2024 году Международная медицинская лаборатория Хеликс укрепила свои позиции на рынке частной лабораторной диагностики, добавив 197 новых точек, включая пункты бесконтактной сдачи Helix Express и Диагностические центры франчайзи-партнеров.

Пользовательское соглашение

Опубликовать