Яндекс 360 запустил проект «Новогоднево» с подарками и скидками для пользователей

В преддверии Нового года Яндекс 360 создал масштабное онлайн-приключение — игру «Новогоднево». Она рассчитана на пользователей всех возрастов. 


Игроки отправятся в виртуальное зимнее приключение, где их будут сопровождать персонажи-сервисы Яндекс 360 — Дискуша, Телемостыч и Ёла Пална. Вместе с ними пользователи погрузятся в атмосферу праздника, помогут героям преодолевать препятствия и заберут свои новогодние подарки.


По сюжету, в результате неудачного эксперимента Телемостыча в мастерской «Новогоднево» все герои оказались в разных уголках мира, где празднуют Новый год. Чтобы помочь им встретить праздник вместе, пользователи должны решить головоломки и вновь запустить порталы домой.


Игроки могут получить скидки на годовые тарифы Яндекс 360, каршеринг в Яндекс Драйв, промокод в Яндекс Лавке,  плюшевые игрушки персонажей, аудио-сказку в Яндекс Музыке или аватарки-статусы и стикерпаки с героями «Новогоднево», чтобы делиться настроением с коллегами и близкими. 


Пройти новогоднюю игру и получить подарки можно по ссылке



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Уже в эти выходные: FRESH SHOW от первого автомобильного маркетплейса в ВоронежеУже в эти выходные: FRESH SHOW от первого автомобильного маркетплейса в Воронеже

2 июля 2023 года - по адресу улица Московское шоссе 18, на территории автомобильного маркетплейса Fresh состоится Fresh Show - "Движение улиц".

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве обходов городов СКФОЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве обходов городов СКФО

Министр транспорта Российской Федерации Роман Старовойт и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков совершили рабочую поездку на Северный Кавказ, где оценили ход работ на стратегически важных объектах дорожного хозяйства

70% опрошенных участников СберСпасибо выбирают «585*ЗОЛОТОЙ»70% опрошенных участников СберСпасибо выбирают «585*ЗОЛОТОЙ»

Исследование провела СберАналитика через онлайн-опрос покупателей, которые использовали бонусы СберСпасибо для приобретения украшений. Объем выборки составил 10 000 человек из разных регионов страны.

Пользовательское соглашение

Опубликовать