«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании

Руководитель направления внедрения стратегических изменений СК «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала о созданной системе реализации стратегических целей в компании, выступив на 18-й конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов».

Мероприятие, организованное группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru в Москве, объединило более 20 спикеров-экспертов крупнейших компаний, которые обсудили текущие задачи процессного офиса и поделились реальными кейсами без «воды».

Светлана Берендеева представила кейс «Росгосстраха», который в начале 2024 года принял новую стратегию и проходит процесс активной трансформации, и показала, как прозрачность целей создает команды изменений и вовлекает в достижение амбициозных целей.

«Росгосстрах» — страховщик с 103-летней историей, и только за последнее десятилетие он прошел через множество изменений, что сформировало в многотысячном коллективе сотрудников определенное недоверие», — отметила Светлана Берендеева. Эксперт компании поделилась инструментами и активностями, которые помогли поменять отношение команды и вовлечь большое количество сотрудников в процесс изменений.

«Мы начали с формирования целей и применили новый для «Росгосстраха» метод — OKR. Это система постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов, которая помогает стремиться к амбициозным достижениям. Через формулировку смыслов она позволяет командам держать фокус на стратегических изменениях и выходить за рамки привычного. Для нас постановка целей через формулировку смыслов стала настоящим вызовом, который мы с успехом преодолели. В первый раз этот процесс занял немало времени, о котором мы ни разу не пожалели», — поделилась Светлана Берендеева.

Итогом стало общее для всей компании дерево целей на трех уровнях декомпозиции, от стратегических целей к целям подразделений и далее к качественным изменениям. Самостоятельная постановка целей подразделениями повысила их уровень вовлеченности и ответственности. Совместная работа над целями с топ-менеджментом создала устойчивый канал обратной связи.

«По итогам года работы по новому процессу мы наблюдаем как формируются кросс-функциональные команды, как появляются новые эксперты, которые становятся лидерами изменений, — резюмировала Светлана Берендеева. — Благодаря нашей ориентации на открытость, полную прозрачность процесса и максимальное вовлечение сотрудников в многотысячном коллективе «Росгосстраха» появилась решимость и готовность действовать в интересах команды и компании».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Уроки дружбы и ответственности: состоялось торжественное открытие Всероссийского детского туристского слёта «Больше, чем путешествие»Уроки дружбы и ответственности: состоялось торжественное открытие Всероссийского детского туристского слёта «Больше, чем путешествие»

Во Владимирской области на базе детского лагеря «Олимп» состоялось торжественное открытие Всероссийского детского туристского слёта «Больше, чем путешествие» проекта «Походы Первых – Больше, чем путешествие» программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие»

Продюсерский центр Инсайт Люди примет участие в ВЭФ-2023Продюсерский центр Инсайт Люди примет участие в ВЭФ-2023

Круглый стол организован сообществом ВЫЗОВ, которое компания «Иннопрактика» развивает совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», АО «Газпромбанк» и продюсерским центром «Инсайт Люди».

Пользовательское соглашение

Опубликовать