Подготовка к отпуску обходится жителям Тюменской области в 14% от стоимости тура, треть трат – на детей: аналитика Familia

Осень – это сезон школьных каникул, когда многие россияне берут отпуск и отправляются на отдых. Причем жители Тюменской области ответственно подходят к планированию расходов, заранее приобретая все необходимое. В топе наиболее востребованных товаров – уходовая косметика, различные органайзеры для упаковки вещей и спортивная одежда. В среднем, сборы в отпуск обходятся среднестатистической семье в 29 тыс. рублей. Таковы данные экспертов сети офф-прайс магазинов Familia.


По результатам опроса сети офф-прайс магазинов Familia, 89% жителей Тюменской области перед отпуском устраивают шоппинг. В осенний период чаще всего покупают пляжную одежду (купальники, легкие сарафаны, шорты, юбки) (37% респондентов), спортивные костюмы и обувь (23%), уходовую косметику и парфюмерию (мини-форматы любимых шампуней, кремов, SPF-защиту) (15%), дорожные сумки и различные органайзеры для упаковки вещей (9%).


Большинство тюменцев рационально относятся к тратам в отпуске. Если в прошлом году около 55% респондентов собирались устраивать за границей шоппинг, то в этом году их доля снизилась до 43%. Среди тех, кто отказывается от покупок в отпуске этой осенью 57% не видят смысла «охотиться» за брендами за границей, т.к. в России достаточно качественной одежды, в том числе, люксовых марок. Еще 25% - просто решили экономить, остальные ответили, что у них нет времени на поход по магазинам в отпуск. 


Средний размер трат на покупки перед отпуском семьи из трех человек в России составляет 29 тыс. рублей – это сопоставимо с 14,5% от средней стоимости тура на море в этом году.

Четверть бюджета – это общие траты (дорожные сумки, уход за волосами и телом и т.д.), около 32% - покупки для детей, 29% обычно уходит на женские шоппинг, остальное – на мужской шоппинг. 



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

WEBBANKIR стал победителем Рейтинга клиентской открытости МФОWEBBANKIR стал победителем Рейтинга клиентской открытости МФО

Компания WEBBANKIR стал абсолютным победителем Рейтинга клиентской открытости МФО, организованного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» при поддержке СРО «МиР» по итогам первого полугодия 2025 года. Также компания оказалась лучшей в номинации «За

Пользовательское соглашение

Опубликовать