Подготовка к отпуску обходится жителям Москвы в 22% от стоимости тура, треть трат – на детей: аналитика Familia

Осень – это сезон школьных каникул, когда многие россияне берут отпуск и отправляются на отдых. Причем жители столицы ответственно подходят к планированию расходов, заранее приобретая все необходимое. В топе наиболее востребованных товаров – уходовая косметика, различные органайзеры для упаковки вещей и спортивная одежда. В среднем, сборы в отпуск обходятся среднестатистической семье в 45 тыс. рублей. Таковы данные экспертов сети офф-прайс магазинов Familia.

По результатам опроса сети офф-прайс магазинов Familia, 93% жителей Москвы перед отпуском устраивают шоппинг. В осенний период чаще всего покупают пляжную одежду (купальники, легкие сарафаны, шорты, юбки) (32% респондентов), спортивные костюмы и обувь (28%), уходовую косметику и парфюмерию (мини-форматы любимых шампуней, кремов, SPF-защиту) (12%), дорожные сумки и различные органайзеры для упаковки вещей (12%).

Большинство москвичей рационально относятся к тратам в отпуске. Если в прошлом году около 55% респондентов собирались устраивать за границей шоппинг, то в этом году их доля снизилась до 43%. Среди тех, кто отказывается от покупок в отпуске этой осенью 57% не видят смысла «охотиться» за брендами за границей, т.к. в России достаточно качественной одежды, в том числе, люксовых марок. Еще 25% — просто решили экономить, остальные ответили, что у них нет времени на поход по магазинам в отпуск. 

Средний размер трат на покупки перед отпуском семьи из трех человек в России составляет 45 тыс. рублей – это сопоставимо с 22% от средней стоимости тура на море в этом году.

Четверть бюджета – это общие траты (дорожные сумки, уход за волосами и телом и т.д.), около 32% — покупки для детей, 29% обычно уходит на женские шоппинг, остальное – на мужской шоппинг. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

О секретах комплексной медиа-поддержки свадьбы в Москве рассказал популярный ди-джей РаульО секретах комплексной медиа-поддержки свадьбы в Москве рассказал популярный ди-джей Рауль

Реклама. PIAR.IM DJ RAUL утверждает, что любое очередное праздничное мероприятие в определенной степени является неповторимым, а значит желательно не использовать некие шаблонные решения, а стараться искать каждый раз свою новую

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об основных подходах по реализации национальных проектовЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об основных подходах по реализации национальных проектов

Правительством активно ведётся подготовка нацпроектов, которые будут включать показатели Указа Президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».

Монеты.Шоп держит конкурентоспособные цены на золотые инвестиционные монетыМонеты.Шоп держит конкурентоспособные цены на золотые инвестиционные монеты

Московский ритейлер по продаже инвестиционных золотых слитков Монеты.Шоп расширил ассортимент и в настоящий момент в продаже золотые слитки, золотые монеты Георгий Победоносец, Золотой Червонец-Сеятель и памятные серебрянные монеты.

level: 4