Россияне заметили рост числа отечественных брендов

фото: Россияне заметили рост числа отечественных брендов


Россияне готовы переплачивать за отечественные товары хорошего качества.

Две трети опрошенных россиян заметили существенный рост числа отечественных брендов в ассортименте торговых площадок. Аналитики онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру в рамках Бизнес-конференции для строительных и производственных компаний исследовали спрос и отношение россиян к товарам отечественного производства. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Абсолютное большинство (85%) участников онлайн-опроса от организаторов бизнес-конференции признались, что испытывают гордость за отечественного производителя.

Наибольший рост отечественных брендов потребители отметили в категориях товаров: фармацевтика (45%), строительные инструменты (43%), товары для дома (31%), одежда (29%) и продукты питания (27%). Почти половина опрошенных (49%) отмечает, что товары, произведенные в России могут легко обойти по качеству известные зарубежные аналоги.

Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из категорий: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%). Как отмечают 41% опрошенных, в выбранных категориях качество продукции отечественных брендов не уступает зарубежным аналогам. Лишь 17% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным товарам.

Наиболее серьезным конкурентом российских производителей большинство опрошенных считают Китай (41%). Среди других стран-производителей, по мнению россиян, отечественные товары конкурируют за потребителя с Западной Европой (24%), а также Латинской Америкой (31%). При этом свыше четверти россиян (28%) уверены, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, отечественная продукция должна быть качественнее и дешевле любых зарубежных аналогов.

Чтобы поддержать российских производителей в конкурентной борьбе россияне готовы переплатить за отечественный продукт достойного качества. Половина (50,6%) опрошенных считают справедливой наценкой за российский продукт высокого качества 10%. А каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить на 20-30% больше за товар с маркировкой «Сделано в России».

Интересно, что чаще всего положительно относятся к российским брендам в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Коттеджный поселок “Павловы Озера”- поселок года 2024.Коттеджный поселок “Павловы Озера”- поселок года 2024.

22 августа 2024 года в ресторане «Millenium» состоялось одно из ключевых событий в сфере загородной недвижимости: торжественная церемония награждения победителей премии «Поселок года».

Как влияет проверка сметной стоимости на проектКак влияет проверка сметной стоимости на проект

Проверка сметной стоимости — это важный процесс, который не только помогает контролировать затраты на строительные проекты, но и серьезно влияет на общий ход и успех самого проекта.

Каскадирование целей в бизнес-тренингах: как разбить цель на этапы и построить структуру курсаКаскадирование целей в бизнес-тренингах: как разбить цель на этапы и построить структуру курса

Как каскадирование целей в бизнес-тренингах превращает абстрактные задачи в четкие действия, обеспечивая практическое обучение и реальные результаты.

Пользовательское соглашение

Опубликовать