Зумеры-девочки надевают в школу брюки и галстуки, мальчики – футболки, 55% подростков против дресс-кода

Большинству школьников Южного федерального округа – около 54% – не нравится их школьная форма. В основном дети недовольны тем, что им запрещают носить джинсы и спортивные элементы одежды, а также наряды ярких цветов и с необычными принтами. Таковы результаты онлайн опроса, проведенного сетью офф-прайс магазинов Familia среди родителей школьников 11-17 лет. 


По результатам опроса Familia, около 54% детей в ЮФО недовольны школьной формой – 35% хотели бы носить на учебу джинсы, 10% - спортивные элементы одежды (худи, толстовки), 5% - наряды ярких цветов и с необычными принтами, крупными надписями и прочими броскими элементами дизайна. Остальные ученики в целом недовольны наличием ограничений в дресс-коде. 


Девочки все чаще предпочитают носить в школу брюки (63%) вместо юбок и платьев. Среди модных в этом сезоне у школьниц аксессуаров лидируют галстуки – в этом году их носят минимум 15% учениц. Мальчики в 2024 году все чаще отказываются от классических рубашек (их регулярно носят только 35% учеников) в пользу более расслабленного стиля (футболки, джемперы). 

Большинство родителей сходятся во мнении, что соблюдение дресс-кода в средней и старшей школе необходимо (75%), остальные же считают, что подросткам нужно давать больше свободы самовыражения. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Доля многокомнатных премиальных квартир с отделкой «под ключ» сократилась на 29%Доля многокомнатных премиальных квартир с отделкой «под ключ» сократилась на 29%

По данным аналитиков «НДВ Супермаркет Недвижимости» и холдинга «РСТИ», в ЦАО – наиболее популярной локации у покупателей московских премиальных новостроек – сокращается предложение многокомнатных квартир с отделкой «под ключ».

Сравни и Город: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делатьСравни и Город: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, что россияне планируют делать на майские праздники.

Здравоохранение: технологии, препараты, качество слугЗдравоохранение: технологии, препараты, качество слуг

В последние годы в России произошли изменения в общественном сознании в отношении здоровья. Если раньше люди обращались к медицине лишь при появлении симптомов, сегодня профилактика, осознанное долголетие и персональная ответственность

Пользовательское соглашение

Опубликовать